Декупаж купюрницы с объемным декором

  • Дата проведения: 3 ноября 2013, 12:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, Москва, метр Сокольники, ул. Короленко дом 5а, комн 315, магазин Сангина.
  • Стоимость посещения: 1300 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 5 часов
  • Материалы: заготовка мдф

Добрый день, уважаемые мастерицы!  В это воскресенье - 03 ноября  будет проходить МК по декупажу  - декор купюрницы  с объемным декором. МК проходит в Москве ( м. Сокольники) в прекрасной большой и светлой  студии  магазина товаров для художников САНГИНА.

Заготовка: высокая (6 см), солидная купюрница под ЕВРО (!).

Подготовка заготовки к работе, а главное подготовка поверхности к наклеиванию мотива!

Работаем с лаковыми распечатками, мотивы морские или в стиле стимпанк - на ваш выбор.

На бортах  купюрницы создаем интересный объемный  эффект металлизированной поверхности и вживляем декоративные элементы ( по желанию).

Финишная лакировка (кажется просто, но на практике у многих с этим беда…).

Поверьте, с данной работой справится даже начинающий!

С собой ничего приносить не нужно, готовую работу забираете! Чай-кофе-сладкое в неограниченном количестве :-) Все участники получают «памятки» с пошаговой инструкцией работы. В памятке будет оставлено место для записи ваших собственных заметок. Все материалы включены в стоимость. Количество участников до 6 человек, стоимость 1300р, время работы примерно 4-5 часов.

 Предварительная запись обязательна!

С радостью отвечу на любые вопросы, пишите: palamino2004@mail.ru

 Несколько фотографий с прошедших МК

мастер класс по декупажу

декупаж для начинающих

декупаж мастер-класс

Комментарии
Комментариев пока нет