Срочная распродажа

Здравствуйте, мои хорошие!

У нас дома - слезы. Мы с сыном взяли домой кошечку. Кошечка была у нас совсем немножко, но мы успели ее полюбить всем сердцем. Но она умерла.  Сейчас нам нужно залатать дырку в сердце, сгладить мучительную боль от неожиданой потери. Мы решили купить из питомника (а не у коробочников) здорового питомца. Привитого, обследованного, с нормальными консультантами.  И любить его или ее.

Поэтому нам сейчас очень нужны деньги. Я снимаю 50% со всех моих готовых картин. Если Вам приглянется хоть что-нибудь из моего магазинчика, мы будем Вам очень благодарны.

Влада, Алексей.

Комментарии (10)
наталья 31.10.2013

к сожалению, покупка питомца в питомнике не гарантирует здоровья

Да, я знаю. Выбирая еще одного питомца, я уже не буду так поддаваться эмоциям.

Совсем не давно читала Вашу историю, когда еще было все хорошо. Крепитесь! Мира и счастья Ваму дому!

Спасибо большое, Екатерина!{#}

Мы стараемся. Нам больше ничего другого не остается, как держаться и надеяться на то, что наши мечты исполнятся {#}

Марина 28.10.2013

Вот,вот..Бездомного можно сводить к ветеринару и все прививки сделаете.Иммунитет гораздо лучше у дворовых кошек.и доброе дело сделаете...{#}

Спасибо, Марина, за участие. Я подбирала дворовых, я знаю, какой у них иммунитет. Последнюю я купила за небольшие деньги. Вот моя история по ссылке, может быть вы поймете, почему сейчас я хочу взять из питомника

http://www.livemaster.ru/topic/459745-ne-imela-baba-hlopot-zavela-sebe-kotenka 

Татьяна 28.10.2013

Возьмите бездомного бедолагу. Он будет вам очень благодарен и быстрее "залатаете" дырку в сердце.

Татьяна, спасибо за предложение. Я понимаю Ваши добрые намерения, но с меня, а главное, с моего сына, хватит уже дырок в сердце. Вот история появления нашей кошки, почитайте, может быть поймете, почему я хочу из питомника взять котенка.

Татьяна 01.11.2013

Появление Вашей первой кошечки - это покупка у разведенцев беспородных животных, это не жалость и не умиление, а поддержание их черного бизнеса на жизнях живых существ. Современные люди должны знать об этом. Я думаю, в Вашей стране (как и везде) существуют волонтеры, пристраивающие подобранных и откарантининных животных. . Вот у них и надо брать (бесплатно, причем), если действительно "залатать дырку".

И да, всеж-таки не нарвитесь на подобный же лже-питомник со "здоровыми" и недорогими котятами.

Спасибо за комментарий, Татьяна.