Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Маленькие хитрости рукодельницы.

Маленькие хитрости рукодельницы.

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка гладью
Вышивка > Вышивка крестом
Маленькие хитрости рукодельницы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Маленькие хитрости рукодельницы.

Самостоятельный подбор мулине:

• Подбирать нитки следует только при дневном освещении, даже если очень сильно хочется начать вышивать, а за окошком ночь и комнату освещает только лампочка, подождите до утра: тогда вам не придется распарывать, да и глазки скажут «спасибо»!

• В основном в схемах все цвета ниток указаны в DMC, Anchor, Madeira.

• Не пугайтесь цен на них. Вы можете просмотреть каталог ниток в журналах по рукоделию или в магазине и подобрать подходящие оттенки в ваших запасах. Главное, не сходство номеров указанных в схеме, а гармония всех подобранных вами ниток.

• Разложите их веером, соберите их «в кучку». Играют ли они? Нравится ли вам их сочетание?

• Если ваша картинка в электронном виде или напечатана на бумаге, помните, точных оттенков не в состоянии передать ни принтер, ни монитор. Обязательно просмотрите все ниточки по номерам.

• И не забудьте про верную помощницу - «таблицу перевода ниток» из палитры одной фирмы, в палитру другой.

Ниточка и иголочка.

• Как в сказке говорилось: «ты ниточку укорачивай и солдата с пути не сворачивай». Заманить таким способом принца в комнату вряд ли удастся, особенно, если живете этаже эдак на 15, а вот проблему с ниткой точно получите. Длина нитки должна быть не больше полуметра, тогда она не будет спутываться, закручиваться или делать узелки.

• Если вышиваете 2 или больше ниточками (а их мулине 6 штучек), то перед началом вышивания разделите их на отдельные нити и вновь соедините. Данная хитрость также поможет нитке не скручиваться.

Нужно ли говорить о том, что все верхние стежки крестиков должны быть направлены в одну сторону?

Хотя… как знать! Вполне возможно, что в результате подобных экспериментов у вас получится новый вид вышивки.

Ведь когда-то люди не верили, что Земля круглая. Экспериментируйте!

Катерина Вондрачек

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email