Обновление пароля

 >  >  >  > Варежка или рукавичка?

Варежка или рукавичка?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Варежка или рукавичка? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наступили холода и пришла пора позаботиться о нежной коже наших ручек и ручках наших любимых. Решила я сшить своему сыночку рукавички или ... варежки? Сшить сшила, не вопрос. А вот сам вопрос так и повис в голове, как правильно? Варежки или рукавички? Или это одно и тоже? О великий и всемогущий интернет! Чтож поищем там...

Вот что нам выдал поиск из разных источников...

Варежка (мн. варежки) или рукавица (мн. рукавицы) — предмет зимней одежды для кистей рук, в которой есть два отделения: одно для большого пальца, а другое — для всех остальных пальцев. Варежки более эффективно сохраняют тепло рук, чем перчатки, так как по отдельности пальцы быстро замерзают. Обычно вяжутся из шерсти, но могут быть изготовлены из кожи, трикотажа и других материалов и их комбинаций. Варежки часто являются неотъемлемой частью национальных костюмов северных народов.

варежки (Ираида Соловей - рукавички))

рукавички (Бокова Людмила - варежки)

одежда для рук (Анастасия Солодова - варежки)

Существуют также рукавицы созданные специально для военных, где помимо отделения для большого пальца, есть отделение для указательного пальца (чтобы было возможно нажимать спусковой крючок, не снимая варежек).

Рукавицы часто являются деталью спецодежды.

В начале 21 века варежки стали модным аксессуаром, часто изготовленным из натуральной кожи (иногда замши), в качестве отделки использовались натуральный мех, вышивка, стразы.

вязаные вещи (Екатерина - варежки или рукавички?)

войлочные варежки(Бибикова Наталия - варежки)

теплые рукавички (Ирина из Воронежа - рукавички)

По одной из версий, выдвинутой Максом Фасмером, слово «варежка» происходит от словосочетания «варяжская рукавица», вероятно, отражая факт заимствования этого предмета одежды у варягов. Однако неясно, в чем могла заключаться разница между "русским" и "варяжским" покроем простых однопалых перчаток. Известно. что варяги вязали варежки из 100% шерсти. а потом варили для придания жесткости и прочности. На Руси же до появления варяг упоминания о вязанных рукавицах не было.

По другой версии, слово «варежка» происходит от древнерусского глагола "варити" - "защищать", "оберегать"; тогда "варежки" - "оберегалки", "защитки" для рук (Лев Успенский). Такие варежки использовали солевары, чтобы уберечь руки от кипящего рассола и брызг.

(Галина - рукавички)

В общем, взболтав всю информацию в своей голове, и дав устаканиться. я пришла к выводу. что варежки - вязанные, а рукавички - шитые.

Значит я сшила сынишке рукавички! Или нет? Да какая разница!? Главное, чтобы ручки были в тепле и вся семья улыбалась. назло холодам!

Надеюсь, что местные рукодельницы меня не закидают тапками, за использование их работ в публикации. Я просто решила, зачеи опубликовывать безымянные, когда у нас на Ярмарке такие волшебницы -рукодельницы живут!

О! Про мужчин то забыла! Посмотрите еще немного красоты.

(Вардина Елена - варежки или рукавички?)

(Юлия Бабаева - варежки)

(Татьяна Tatyana-vita - рукавички)

С уважением, Наталья

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email