> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Нужен ли вебинар по валяной юбке?

Нужен ли вебинар по валяной юбке?

Уже давно веду перевоговоры о вебинаре по юбке с одним Мастером.Никак не могу уговорить провести-человек не "публичный",на мои уговоры-прислала целый МК со словами-"ну что тут делать?".Будет ли Вам  интересна такая тема?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Для опроса слишком мало информации- о какой именно юбке идет речь? Хотя бы фото для примера или краткое описание техники .

а мастер сама не может решить, хочет ли она делать вебинар или нет?

просто это действительно особое умение и труд - подготовить все мтериалы для вебинара и выстроить все так, чтобы все было понятно и доступно. пожалуй, это даже сложнее обычного мастер-класса..... так что дело действительно в готовности самого мастера....

Если человек не публичный, может ему просто психологически будет дискомфортно проводить такой семинар. Если человек не готов - не стОит его принуждать ... Созреет - сам сделает. Или может это совсем не его формат работы.

Если Вам нужен такой МК - может попросить индивидуальный МК по скайпу ? Тем более если мастер так выложился уже, что целый МК Вам прислал.

Или попробуйте действительно сделать сама - там же нет ничего сложного, не надо бояться. Давать МК и вебинары проводить это тоже талант, не каждый, кто может сделать вещь - может хорошо учить.

Ксения Семенча

Мне показалось, что Татьяна хочет "открыть" этого мастера для других. Сама для себя Татьяна уже все узнала.

(Татьяна - в смысле автор темы{#} Татьяна)

Вебинар это очень тяжело, девочки, знаю точно {#})))))

Возможно, мастеру будет легче сделать фото-мк, нежели работать с аудиторией в течении нескольких часов, так или иначе для вебинара нужны и фото и видео материалы, пусть начнет с этого, а там дальше по ходу парохода определится какой формат ей будет удобен))

а в актуальности мк я тоже всегда сомневаюсь, вроде кажется, что все уже все знают .... {#}

"Нужен ли вебинар по валяной юбке?"

Мне кажется, что вебинары нужны на любые темы, так же как и мастер-классы и он-лайн мастер-классы! Главное качественные, с большим количеством видео и фото и т.д., от мастеров с отработанной технологией, а не начинающих (типа сваляла и вот так получилось). Плюс бесплатная косультативная поддержка в течении № дней, после вебинара.

Главное в этом деле больше тем, разнообразие - от цветочка до юрты! - Большой выбор для начинающих, а так же желающих отточить мастерство или мастеров посмотреть новую технологию и т.д.. А выбор тем сейчас маловат!

Ценовой диапазон - от 100 руб до .... т.руб (желательно по разумной и доступной)!

Актуальны будут точно, главное правильно определить целевую аудиторию, ориентироваться в ценовом диапазоне и территориально, на кого нацелены будут и какие темы. Тогда точно на каждый вебинар найдется свой слушатель. Как-то так))) {#}

Татьяна

Спасибо всем за добрые отзывы,особенно тем,кто сам проводит МК по юбкам.Сама я научилась,да и за консультацией есть к кому обратиться.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email