Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый МК, новый способ оплаты и график работы в праздники.

Новый МК, новый способ оплаты и график работы в праздники.

Друзья, в моем магазине украшений выложен МК-9 "Ажурное оплетение ювелирных кристаллов и жемчуга Сваровски". В нем рассмотрено оплетение Овалов 14х10, 18х13, Риволи 14мм, 18мм и Жемчуга 8, 10 и 12мм, а так же изнанок всех кристаллов. Он вышел достаточно объемным и универсальным. Остальные мои мастер-классы расположены здесь.

новости магазина, новый способ оплаты мастер-класс, график работы в праздники

У нас в магазинчике добавлен новый способ оплаты: карточка Связного банка. Ее можно легко пополнить через терминалы, расположенные во всех отделениях связи "Связной". Терминал не дает сдачи, минимальная купюра, принимаемая им, 10 рублей. Соответственно, при необходимости, округляйте сумму заказа в меньшую сторону. Будем надеяться, что многим это позволит более комфортно оплачивать, чем, например, в очереди в Сбербанке. 

И третья новость: график работы в праздничные дни.

Заказы, поступившие с 31 октября по 4 ноября будут обработаны и отправлены 5 ноября. Мы постараемся быть на связи в праздники, но физически отправить заказ не сможем. Спасибо за понимание!

С уважением, Галина и Дмитрий.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email