Обновление пароля

 >  >  >  > Крем для лица 100% натуральный

Крем для лица 100% натуральный

Крем для лица 100% натуральный | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Крем для лица "Крылья бабочки".
100%-натуральный крем - в составе артезианская вода, природные масла, натуральный эмульгатор, получаемый из пшеницы, а также консервант, специально разработанный для тех, кто хочет полностью исключить синтетические составляющие из уходовой косметики - SynerCide Asian Fusion.

SynerCide Asian Fusion - консервант, сделанный на основе вытяжек из имбиря, чеснока и васаби, проявляющий широкий спектр антимикробной активности, а также имеющий очень низкий потенциал раздражения кожи (вплоть до нулевого).
Натуральные масла, входящие в состав крема, питают кожу, делая ее эластичной и мягкой, позволяя ей поддерживать оптимальный водный баланс, сохраняют ее гидролипидную мантию, а также проявляют антиоксидантную активность. Защищенная от сухости и агрессивных факторов окружающей среды, но при этом не травмированная синтетическими маслами или консервантами кожа, направляет все силы на регенерацию и восстановление, благодаря чему вскоре проявляется омолаживающий и подтягивающий эффект от применения крема.

Помповый дозатор обеспечивает удобный доступ к эмульсии, и при этом защищает ее от попадания внутрь бактерий, вирусов или грибков.

Срок годности - 8 месяцев.
50 мл - 500 руб.

Состав: артезианская вода, масло виноградной косточки*, масло макадамии*, масло рисовых отрубей*, масло Ши*, пшеничный эмульгирующий воск, растительная стеариновая кислота, консервант SynerCide Asian Fusion, аллантоин, кетон малины.
_______________
* Масла подбираются под ваш тип кожи.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email