Обновление пароля

 >  >  >  > Сказочные украшения от семьи Kirks.Сказка вторая "Русалочка".

Сказочные украшения от семьи Kirks.Сказка вторая "Русалочка".

Сказочные украшения от семьи Kirks.Сказка вторая

Дорогие друзья!

Обещала Вам пересказать ещё одну сказку от дивной компании Kirks Folly  о прекрасных русалочках . Сказка воплощённая в  необычных украшениях. Манящих, прекрасных, притягивающих взгляд! Каждому украшению семья Kirks  даёт своё название, буквально, каждое колечко ,брошь или ожерелье входит в определённую коллекцию. Многие кукольники ЯМ придумывают сюжетные истории  о своём творении ,мишке дают имя ,кукле целую историю жизни. Так же и семья Kirks поступает со своими творениями.  

Коллекция «Русалочка  Лорелея» 

ЛОРЕЛЕЯ - дева-чаровница, речная фея, героиня немецких народных легенд. Легенда о ней долгое время оставалась лишь местным преданием: «В древние времена в сумерки и при лунном свете на скале  появлялась девушка, которая пела столь обольстительно, что пленяла всех, кто ее слушал. Многие пловцы разбивались о подводные камни или погибали в пучине, потому что забывали о своей лодке, и небесный голос певицы-волшебницы как бы уносил их от жизни». Она не  просто колдунья, русалка, равнодушно губящая людей, - это несчастная женщина, тяготящаяся своим роковым волшебством. Л. пленяет каждого, кто приблизится к ней, но эти «победы» ей не нужны, потому что возлюбленный покинул ее. Она сама является на суд к епископу и просит сжечь ее на костре, но очарованный ею священник приговаривает Лорелею  лишь к монастырскому заточению. По дороге к монастырю она убегает от сопровождающих ее рыцарей и бежит  на неприступный утес. Ей кажется, что где-то по Рейну плывет ее возлюбленный, - она бросается вниз и гибнет в водах Рейна. Такова печальная история…

Лейб-мотив в украшениях этой коллекции стеклянный кристалл ручной работы с барельефом печальной русалочки.

сказка

сказкиукрашения

украшениебижутерия

Украшения с подвесочками называются "Слёзы Русалки" .

авторская бижутериядизайнерское украшение

 Но не все сказочные русалочки Kirks Folly несут нотку грусти .В коллекции "Океан Фэнтези" они  другие ,более детальны ,много подвесок ,страз и скорее напоминают жизнерадостную русалочку Ариэль из одноимённого мультфильма. 

русалкарусалочка

русалочкифэнтези

фантазияkirks folly

американская бижутерия

необычное украшениеЭто  декоративный напёрсток ,который надеюсь понравится нашим мастерицам.У Kirks Folly  в каждой коллекции есть напёрсток .

тритонрусалки

А так же красивые шкатулочки для украшений.

красивые украшениясерьги

стиль фэнтези

Это русалки-сирены,имеют крылья.

В данно коллекции есть Тритон ,не совсем русалка ,но всё таки...

Анонс:Следующая сказка от Kirks Folly  будет приурочена к Хэллоуину  (планирую 30 октября).Обаятельная страшилка с ведьмами,привидениями и другой нечистью! И как говорил Карлсон  : " жуткие ,но симпатичные..."

Всем добра,счастья ,здоровья ,любви !!!    

Ольга И.

Сказка первая "Алиса в стране Чудес" http://www.livemaster.ru/topic/432979-skazochnye-ukrasheniya-ot-semi-kirks-skazka-pervaya-alisa-v-strane-chudes?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email