Что такое винтаж?

Что такое винтаж? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже не первый год весь мир переживает новую волну повального увлечения стилем винтаж.
По мнению экспертов, такое направление становится все более актуальным в оформлении интерьеров, в связи с приевшимся уже холодным и лаконичным ультрасовременным стилем, вовсю предлагаемым нам нынешними архитекторами и дизайнерами интерьеров.

винтаж
Что же такое винтаж?
Винтаж (фр. vintage) — многозначный термин.
Винтаж в виноделии — вина или урожай определенного года и возраста.
Винтаж в сфере моды — одежда, выпущенная в XX веке и получившая актуальность в контексте моды начала XXI века (винтажная одежда).

что такое винтаж
В более широком смысле — любые предметы обихода прошлого ,возраст которых не менее 20 лет.
Но не каждую старую вещь можно назвать винтажной. Как правило, такого статуса заслуживают предметы, имеющие характерные детали определенного времени - форма, цвет , рисунок, для одежды- форма кроя.
В чем секрет винтажа?

винтажные вещи
Старые вещи привлекательны тем, что их становится всё меньше. Чем меньше остается вещей, тем более уникальными они становятся.
Винтажные вещи можно использовать для декора практически любого интерьера. При этом для украшения дома можно использовать винтажные картинки, винтажные украшения, винтажные лампы, зеркала , предметы одежды, сумочки.
Все эти предметы вы сможете найти у меня в магазине.

декор интерьера
Коллекция будет пополнятся 2-3 раза в неделю ,обязательно заходите еще!

Комментарии (4)

Мила, очень интересно!

С удовольствием прочитала.

Спасибо ,Марина:)

MomsNecklace 27.10.2013

Очень интересная статья. Спасибо :)

{#}

Спасибо !