Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Кведлинбург : город-музей

Кведлинбург : город-музей

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотография и видео > Фотография
Кведлинбург : город-музей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В прошлом году я ездила на три недели в университет Магдебурга, а выходные проводила в поездках по соседним городкам. Первым в мой список попал Кведлинбург, находящийся примерно в 60 км к юго-западу от Магдебурга. Это древний город в земле Саксония-Анхальт, на территории которого насчитывается более 1600 фахтверковых домов, возраст некоторых доходит до 600 лет. Нигде фахверковое строительство не представлено в таком объеме, как в Кведлинбурге. Фахтверковые дома считают типично немецкими, хотя они встречаются и в других странах Европы, и даже в Японии. Фахверк (Fachwerk) часто называют стилем, но это не стиль, а тип конструкции.
По счастливой случайности город был абсолютно не тронут во время войны, поэтому и в наши дни мы можем любоваться этой красотой. Здесь действительно погружаешься в атмосферу средневековой Германии.

Первым после высадки с поезда нас встречал очень красивый район с виллами конца 19 - начала 20 века.

кведлинбург

История Кведлинбурга началась в 10 веке, когда после коронации саксонский король Генрих I построил в 922 году на горе Шлоссберг временный королевский дворец - пфальц. Одновременно с возведением замка под горой началось строительство города. После смерти короля в 936 году его вдова Матильда основала на территории замка женский монастырь. С течением времени все постройки монастыря перестраивали и постепенно он принял нынешний вид. Почти 9 веков Кведлинбург находился в собственности монастыря, а его аббатисы управляли городом.
Возвышающийся на горе Шлоссберг монастырь и сейчас является символом Кведлинбурга.

история

Внутри есть красивый парк, который появился позднее

германия

Существует легенда, что именно здесь, в Кведлинбурге, в одном из игрушечных фахверковых домиков в 919 году, запыленные курьеры вручили саксонскому герцогу Генриху 1 депешу об избрании его немецким королем. Генрих в эту минуту только-только вернулся с птичьей охоты и даже не успел как следует отдышаться. Поэтому, во всех исторических летописях имя великого короля частенько упоминается вместе с прозвищем «Птицелов».

фахтверк

Район ремесленников, извозчиков и музыкантов — «Мюнценберг», Чеканная гора, находится на холме напротив монастыря, куда ведет лестница из 99 ступеней.

путешествие

Самый старый фахверк в Кведлинбурге датируется 14 веком, но к сожалению мы его не нашли, заблудившись во множестве удивительных улочек.

вдохновения

Центральным историческим местом любого немецкого города является рыночная площадь. Одну сторону Рыночной площади занимет городская Ратуша, возведенная в 1615 году. Слева от нее находится Роланд, один из самых маленьких в Германии, всего 2,7м в высоту. Статуя роланда, выполненная в виде рыцаря в латах, с поднятым обнаженным мечом, являлась в Германии символом рыночного права и свободы, символом свободного города.

Церковь Святого Власия  - одна из старейших в Кведлинбурге и расположена примерно в 200 метрах к юго-западу от Рыночной площади. Мне понравилось гулять вокруг нее в густой тени деревьев.

Был октябрь, и город был раскрашен осенними красками, милые дворики...

Несколько вывесок. На фото слева мне очень понравилась оригинальная вывеска магазина одежды)

Надеюсь это краткое путешествие вам понравилось )

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email