> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Как научиться хорошо выглядеть

Как научиться хорошо выглядеть

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )
Виды творчества:   Разные виды творчества

Все хотят хорошо одеваться и хорошо выглядеть независимо от жизненных обстоятельств.

Каждый день мы сталкиваемся с рекламой на уличных щитах, в телевизоре и на страницах модных журналов, бомбардирующей нас новейшими тенденциями и стилями, настойчиво указывающей, как мы должны выглядеть. Но одно дело — идти в ногу с модой и совсем другое — выглядеть как клонированные куклы Барби. Быть стильным не означает, что вы должны следить за тем, что носят другие и стараться выглядеть так же. Стильные и хорошо одевающиеся люди являются таковыми именно потому, что во главу угла ставят свою индивидуальность и неповторимость.

Если подбор гардероба и подходящих аксессуаров для вас является проблемой, некоторые советы стилистов будут для вас подсказкой на пути к поиску собственного стиля:

1. Будьте уникальными

Стильный внешний вид достигается посредством оригинальности и индивидуальности. Речь идет о выборе правильной одежды, которая соответствует вашим предпочтениям и одновременно позволяет выразить вашу личность. Другими словами, выглядеть стильно и хорошо одетым означает найти ту самую одежду, в которой вы будете чувствовать себя комфортно, которая наилучшим образом подчеркнет ваш силуэт и при этом позволит вам чувствовать себя самой собой.

мода

стиль

2. Изучите свое тело

Благодаря разнообразию одежды, которое доступно в магазинах, женщина с любым телосложением имеет возможность выбрать идеально подходящие вещи. Определите достоинства вашей фигуры и выбирайте одежду, которая будет акцентировать внимание на этих достоинствах, одновременно отвлекая внимание от недостатков (ни в коем случает не покупайте вещи в обтяжку, если ваш размер больше 48- го). . Если вы сомневаетесь в своем беспристрастном взгляде, попросите помочь кого-то из близких.

Нет!

умение одеваться

Да!

красота

3. Главное — лицо.

Ухоженное, сияющее лицо — главная составляющая женской красоты. Подберите дневной и вечерний варианты макияжа, которые будут подчеркивать наиболее красивые черты вашего лица. Используйте румяна, если у вас красивые скулы, подчеркивайте тушью выразительные глаза. Не пренебрегайте макияжем, это простое средство сделает законченным ваш образ и даст возможность вашей природной красоте проявиться во всем великолепии.

4. Следите за аккуратностью.

Чтобы создавать впечатление стильности и ухоженности, тщательно следите за чистотой и опрятностью вашей одежды. Не допускайте морщинок на чулках, стоптанной обуви, катышков на свитере. Перед выходом из дома не забывайте осмотреть себя в зеркало и проверить, в полном ли порядке ваш внешний вид.

5. Комбинируйте.

Пересмотрите свой гардероб, экспериментируя с разными сочетаниями предметов одежды. Составьте как можно большее количество вариантов для каждого возможного случая. Не стоит обновлять гардероб полностью, лучше постепенно докупать те вещи и аксессуары, которых вам не хватает для создания каждого придуманного вами образа. Полезный совет: прежде, чем покупать новую вещь, попытайтесь представить, с какими вещами из вашего гардероба ее можно будет одеть. Если вы можете сопоставить ее как минимум с тремя предметами вашей одежды — можете смело покупать, она не будет висеть у вас без дела. Комбинируйте мини-платья с узкими джинсами, шортами или леггинсами, не бойтесь создавать свои собственные модные тенденции.

7. Не бойтесь цвета

Женщина в сером костюме, черной блузке, с тонкой серебряной цепочкой выглядит хорошо одетой и нельзя сказать, что она не имеет вкуса. Однако при взгляде на нее создается впечатление, что «чего-то не хватает». Ее безупречный внешний вид кажется скучноватым, без «изюминки». Не бойтесь оживить ваш монохромный образ яркими и смелыми аксессуарами. Примеряйте красные или желтые туфли, броские серьги, разноцветные шарфы с черно-белой одеждой — вы наверняка найдете сочетание, которое заставит вас выглядеть просто сказочно.

8. Планируйте заранее

Если вам предстоит важное событие, подготовьте одежду для этого случая заранее. Найдите полчаса для того, чтобы примерить наряд непосредственно перед праздником. Это позволит вам не выглядеть на торжестве так, будто вы схватили первую попавшуюся вещь из вашего гардероба и напяливали ее на себя прямо в такси.

Хорошо одеваться и стильно выглядеть — это всего лишь привычка, которую можно выработать в себе при определенной доле желания и упорства. Здесь нет никаких тайных знаний и сложных правил. Носите выбранную вами одежду с уверенностью и с удовольствием принимайте комплименты, не смущаясь и тем более, не извиняясь. Наслаждайтесь своим стильным, роскошным видом независимо от вашего возраста и типа телосложения!

Ключевые слова:  

Напомнило отрывок из учебника советских времён))

Вот , вроде бы, все правильно написано. Но почему же, когда начинается публикация о вкусе, моде и внешнем виде, на фото только стройные девочки? А если вставить фото женщины 50 размера, на которую приятно посмотреть и у которой все в порядке со вкусом???

Авторские шляпки Елена Барабашова

Видимо, на фото женщин послебальзаковского возраста уже нет спроса)){#}

Анастасия *миниатюры из пластики

т.е. тридцатилетние уже не котируются? {#}

куда катится мир {#}

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

А как же фото 4 сверху? там как раз пример полной женщины, одетой со вкусом. {#}

Да, к сожалению, наше общество ориентировано на молодых. А мне вот 51 и размер 48-50... желание хорошо выглядеть не пропало. И насколько бы интересней была эта тема, если бы текст, обращенный к разновозрастой аудитории, подкреплялся бы соответствующими фотографиями.

*************]
Ну молодых девушек ,полных тоже не мало.
Светлана Романович

Да, конечно, любой весовой "неформат" дискриминирован... согласна...

очень хорошая публикация{#}голосую

Это же прописные истины, это уже печатано-перепечатано и читано-перечитано!

Прям первая мысль после прочтения подобных статей: "Будьте оригинальны, не слушайте ничьих советов, делайте и носите, что хотите!" {#}

Ага, до того правильно написано, что все хочется сделать наоборот...{#}

Чтобы хорошо выглядеть - нужно хорошо выглядеть)

Читала и (подсознательно) ждала рекламу - для похудания до размеров модели на фото пейте наши средства, для особой оригинальности покупайте вещи нашей фирмы.

а еще захотелось поменять одежку во 2 пункте)) если на девушку в розовом топике надеть фиолетофый балахончик и наоборот)) то первая все равно будет выглядеть нелепо, а вторая нормально))))

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Девушке в розовом топике просто надо надеть корректирующее белье , тогда фиолетовый балахон она может приспокойненько накинуть {#}

Совершенно убило фото ОЧЕНЬ полной тети, и как бы в противопоставление ей "стильные" модельные "вешалки".

Соглашусь с предыдущими высказываниями. А где же та "золотая середина", которая как раз и составляет основной контингент ?{#}

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Золотая середина - фото 4 сверху. Эта модель, рекламирует одежду для полных женщин, если кто еще не понял {#}

А меня неприятно удивила банальность и очевидность...{#}

Ну скажите, зачем занимать информационное пространство (грубо пиарить свою персону\магазин) сентенциями типа: "Перед выходом из дома не забывайте осмотреть себя в зеркало и проверить, в полном ли порядке ваш внешний вид." ??!!

Ну хоть бы что-нибудь в статье, за что можно было бы зацепиться взглядом, мыслью, рассудком.... НИ-ЧЕ-ГО....{#}

Таша Ка. Уникальные украшения...

Мне спасибо? или автору? Ничего не поняла.... {#}

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

На здоровье {#}

Вообще, автору...))))) Вы оказались тёзками{#}

Спасибо автору! Нет женщин не красивых, есть женщины, которые не хотят быть красивыми! У меня соседка ну очень полная, какой расчудесный характер и постоянный позитив во всем у нее.Так ее второй уже муж постоянно ее контролирует и ревнует, А она ему постоянно напоминает - кто будет третьим, четвертым и он их хорошо знает.И одевается она со вкусом соответственно своему возрасту.

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Вот... неважно полный ты или худой.. если есть вкус и какая-то изюминка, тебе в любом весе комфортно будет, как и твоему окружению {#}

Катя Жаркова,по мооему, прекрасный пример того, как и с 50 и с 52 размером выглядеть стильно)

А можно ещё и без макияжа прекрасно выглядеть! {#}

ASSEMBLAGE POINT

Ну что делать если я обожаю катышки на одежде?! {#}

Хорошая статья. Её нужно перечитывать регулярно ), примерно раз в неделю ))) Ну это я про себя, конечно. Один побочный эффект, но он весёлый, когда я одеваюсь " как нужно" меня не узнают знакомые )))

ОДЕЖДА и УКРАШЕНИЯ ( ЗНАТА )

Главное, что бы Вы комфортно себя чувствовали в одетом {#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email