Обновление пароля

 >  >  >  > Воплощаем Ваши идеи в жизнь!

Воплощаем Ваши идеи в жизнь!

Воплощаем Ваши идеи в жизнь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Милые девушки!

С каждой новой моделью в нашем магазине мы стараемся максимально разнообразить наш ассортимент. Мы хотим, чтобы каждая из Вас смогла найти у нас что-то свое. А возможно, какая-то наша вещь вдохновит Вас на перемены в собственном стиле, и Вы увидите новые грани своего неповторимого образа.

Однако, наши возможности по созданию моделей одежды не ограничиваются только моделями, представленными в нашем магазине. Мы стараемся воссоздавать полюбившиеся Вам образы с картинки.

Многие девушки обращаются к нам с просьбой о создании той или иной вещи по картинке, которую они сохранили у себя и о которой мечтают. И каждый раз мы очень стараемся, чтобы максимально воссоздать этот образ с картинки и обрадовать нашу клиентку!

Милые девушки, если у Вас есть какая-то модель юбочки, платьица, брючек или еще чего-то и Вы не нашли похожую вещь в нашем магазине, пожалуйста, напишите нам об этом письмо и приложите фото этой вещи.

Вдохновите нас своей идеей, и мы приложим максимум усилий, чтобы повторить понравившийся Вам образ!

Очаровывайте и покоряйте вместе с "Ciao, Bella!"!

Дарья и Ирина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email