Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кофеманам

Кофеманам

Я сама люблю кофе... Конечно, основной его вкус  - в зернах, в правильной обжарке и помоле. Но вкус сваренного кофе зависит и от того, как он приготовлен. Люблю варить кофе в джезве: на плите или на песке - по настроению, мой домашний наборчик для крепкого кофе такой:

  джезва  турка

Как приятно "впитывать" обжигающий аромат и трогать пальцами рисунок, разглядывать линии и оттенки керамической чашечки или джезвы...

Поклонникам ароматного бодрящего напитка посвящается:

кофейник для любителей кофе

кофейные пары эспрессо

коллекционные джезвы коллекционные

для кофе пара эспрессо

рестретто кофеман

кофеный набор кофейный

хрусталева музыка керамики

О наличии работ - спрашивайте. Работы могут выполнятся и на заказ по совершенной новой фантазии. 

Несколько слов о том, как готовить кофе на плите.

             Кофе в глиняной джезве можно варить непосредственно и на плите, газовой или электрической. При этом стоит учитывать, что в джезву нужно положить кофе и налить холодную воду, а затем поставить джезву на плиту, и только после этого включить электричество или зажечь газ, для того чтобы джезва равномерно нагревалась. Для газовых плит правильно использовать рассекатели пламени, продаются они в хозяйственных магазинах. 

В глиняной джезве кофе варится на песке. Делается это очень просто. 

            Обычный промытый и высушенный (в духовке) песок насыпается в небольшую сковороду, лучше с толстым дном, достаточно толстым слоем. Джезва с кофе и водой ставится на песок. А всё вместе – на плиту. И кофе готовится как обычно: до появления кофейной пены.

             Возможно, появление такой джезвы в Вашем доме станет началом семейной ТРАДИЦИИ – пить кофе, приготовленный на песке. А именно ТРАДИЦИИ зачастую не хватает, чтобы объединять, сплачивать членов семьи.   

            Стоит учитывать, что керамическая джезва выдерживает любую температуру, но нагрев должен быть постепенным, равномерным. При быстром. шоковом нагреве джезва может лопнуть.

              Вкусного вам кофе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email