> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Юридические вопросы, бухгалтерия, налоги > Подпись работ. Логотип.

Подпись работ. Логотип.

Добрый день! Интересует вопрос: если художник подписывает свои работы, то необходимо ли ему регистировать знак подписи?
С уважением, Екатерина

Ключевые слова:  

Если он хочет отстаивать своё право на знак и работы, подписанные этим знаком, в том числе чтобы суды признавали его право, тогда нужно регистрировать. Если же такая цель не ставится, то ничего не нужно.

ColorDotSilk

Никогда не задумывалась на эту тему. Подписываю, как художники картины подписывают... Мне кажется именно необходимости нет. Логотип лучше зарегистрировать, чтоб не стащили.

#margonn

как художнику вам не надо регистрировать свой логотип

Если у вас крупная компания и вы боитесь, что вашу продукцию будут подделывать, тогда это просто необходимо !!!

Екатерина Щепина (Батик)

мне просто один человек сказал,что если ты ставишь любую закорючку на работе и она не зарегистирована, то штраф до 1,5 млн руб... вот задумалась!

Таня Весна

По-моему, вас, мягко говоря, дезинформировали. Я не юрист, но мне кажется, это бред. Кто будет требовать штраф? За что? С какой формулировкой? Вы бы у этого человека спросили... Хотя он, скорее всего, "слышал звон, да не знает, где он".

Кошка с клубком (Катерина)

Вот так и распространяются самые дикие слухи. Кто-то кому-то чего-то брякнул.

Нельзя ставить чужой логотип и использовать в качестве подписи чужие товарные знаки. Свой, пусть даже незарегистрированный, можно.

Рина. Керамика и стекло.

Ерунда собачья! Авторские права не обязательно регистрировать! Авторские права охраняются независимо от того, зарегистировано право или нет. Читайте Часть IV Гражданского кодекса РФ

Ничего себе, это разве обязательно регестрировать, первый раз слышу!

А я думала это дело каждого. Мне кажется регестрировать нужно только бренд компании и соответственно логотип...

Екатерина Кенева (Мельница желаний)

Светлана, и правильно думали. Это называется товарный знак. Авторское право регистрировать не надо. Оно возникает автоматически. И конечно никто не может запретить автору ставить подпись на своём собственном творении.

Рина. Керамика и стекло.

Логотип фирмы регистрируется в добровольном порядке как товарный знак.

Знак мастера регистрировать не надо. Но если Вы хотите зарегистрировать свою подпись, псевдоним, то это легко сделать у нотариуса.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email