Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Украинские вышивки на рушниках

Украинские вышивки на рушниках

Украинские вышивки на рушниках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В прошлые выходные в Киеве прошла выставка "Модна Лялька", в которой я впервые участвовала. Не знаю как на других выставках, но организатор этой, Юрий Шуманский, не только был каждую минуту везде и всюду, но и организовал, в короткие два часа оставшегося у меня до самолета времени, экскурсию по городу и визит в Киево-Печерскую Лавру. 

В одном из строений на территории Лавры, в "Доме Митрополита", возведенном в 1727 году, расположен Музей украинского народного декоративного искусства.

Я, конечно, не удержалась и, хоть и наспех, на бегу, наснимала чудные рушники, костюмы и ковры. В этом посте я хочу показать вам рушники. Никогда прежде я не подозревала, что они могут быть такими огромными и разнообразными. Я впечатлилась и делюсь с вами этими впечатлениями. Мне кажется, что фотографии не требуют особых комментариев. На музейных табличках были  отмечены мастерские, мастера и годы когда работы были выполнены. Если будет интерес, то я выложу и фото табличек, но в принципе, основная часть рушников вышита в период с 1953 по 1979годы.

рушники

ручная работа

украина

киев

вышивка

ручная вышивка

народное творчество

история вышивки

история костюма

народные промыслы

народный костюм

вышивка гладью

сундук

примитив

на последних двух и на первой фотографии видно, что рушники свисают от потолка почти до пола и это половина их длины. Вот такие огрооомные!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email