Таинственный Паззлвуд

Таинственный Паззлвуд | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ПАЗЗЛВУД ( англ.Pazzlewood . рус. Загадочный лес ) - лес в Глостершире (Великобритания) , часть леса Дина.

По классификации , принятой в Великобритании , относится к так называемым "древним лесам " , то есть к тем лесам , которые существуют с 1600 года.

Своим дивным рельефом и необычным внешним видом деревьев Паззлвуд обязан давно заброшенным рудникам , действующим еще во времена Римской империи. Ценные запасы закончились , люди ушли , как обычно оставив после себя "шрамы" на земной поверхности , а природа принялась восстанавливать , в силу своих возможностей.

Многие деревья насчитывают гораздо больше лет , чем дорожки , и , гуляя по лесу , можно наткнуться на необычные скальные образования , висячие мосты и потайные пещеры. Одна из интереснейших особенностей Пазлвуда - его геологическое строение - по всему лесу можно увидеть особые образования - системы пещер , которые в течении тысячелетий выходили на поверхность.

Считается , что именно Паззлвуд стал источником вдохновения известного писателя Джона Рональда Толкиена.

Глядя на всю эту красоту легко представить , что там обитают эльфы , гномы , хоббиты...

палантин

Спасибо , что погуляли со мной по волшебному лесу !

Комментарии (2)

здорово как... вот бы там побывать однажды...

спасибо, что поделились чудесным!! :)

красотища, сил нет))