Обновление пароля

 >  >  >  > Микро-миниатюра Нелл Коркин

Микро-миниатюра Нелл Коркин

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Макет и моделирование
Микро-миниатюра Нелл Коркин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую! 

В своей первой публикации я хотела бы познакомить вас с художницей-миниатюристкой, чьи работы вдохновили меня на моделирование домиков в масштабе 1:144. Работы Nell Corkin являются для меня эталоном - я считаю, что именно такой безупречной должна быть микро-миниатюра и именно к этому стремлюсь в своих домиках (Хотя, конечно, мне еще - как до луны пешком :) )

Немного об авторе, как она сама о себе пишет. Свою первую миниатюру Нелл сделала в возрасте пяти лет, в коробке из под обуви. Она - художник самоучка. В университете Делавара она получила бакалавра по истории искусств. Нелл долгое время создавала спецэффекты и успела поработать со Стивеном Спилбергом, Джоном Дикстрой и Ридли Скоттом. 

В 1993 году она посвятила себя миниатюре полностью. Ее первые проекты в масштабе 1:144 были не более чем развлечением, но Нелл нашла особенное удовольствие в крохотных деталях, которые делают микро-миры живыми. 

Но довольно слов - смотрим! И помните о масштабе - рост жителя такого домика примерно 11-12 мм!!

миниатюра

микро-миниатюра

домик

кукольный дом

моделирование

модели

1 к 144

микро

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email