Подробнее о том, как и с чем мы работаем

Подробнее о том, как и с чем мы работаем | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Расскажем подробнее о том, как и с чем мы работаем:
1. Новая жизнь старых вещей: про секонд и не очень хэнд
Большинство перекрашенных нами вещей, мы находим в хороших секонд-хендах и в бабушкиных шкафах. Это позволяет делать их недорогими и существенно разнообразить модельный ряд. По этой причине многие вещи существуют в единственном экземпляре.
Мы внимательно следим за качеством изделий, и хотим заметить, что часто сокровища из бабушкиных шкафов и секондов превосходят по качеству материала новые массовые магазинные вещи. К тому же ничто человеческое нам не чуждо, а значит мы за экологию! И дать новую жизнь старым предметам гардероба полезно и приятно))
Но если вас по каким-то причинам смущают вещи из секондов, для таких случаев у нас есть новые. Либо свежесшитые нами, либо купленные в обычных магазинах.
Для новых вещей (не сшитых нами) под фотографией есть пометочка "new".
Что же касается расписанных и окрашенных шёлковых шарфов и платков - они всегда новые и делаются из отреза новой чистой белой ткани.
2. Про материалы
Для платков и шарфов ВСЕГДА используются натуральные ткани: разновидности шёлка, шерсть, хлопок, смесь хлопка с шёлком.
Окрашенные вещи могут быть сшиты из вышеперечисленных материалов, а так же из льна, вискозы и смешанных тканей с содержанием синтетики не выше 30%.
Причины просты: даже самая мягкая и приятная на ощупь синтетика (хотя синтетику мы и сами не очень любим) не покрасится профессиональным красителем для ткани.
3. Про красители
Красителей для ткани существует много и эффекты они дают разные. Мы используем ТОЛЬКО профессиональные красители для ткани. Это значит, что краситель проникает в волокно ткани, окрашивая его, а не покрывает резиновой пленкой сверху. Таким образом, ткань становится не только красивой, но и сохраняет свои тактильные свойства, шёлк на ощупь остаётся шёлком, а шерсть - шерстью.
Акрил (краситель, который прокрашивает волокно ткани "сверху") используется только при росписи (не окраске, а росписи) плотных тканей, где использование других красителей технически невозможно.
Так же это значит, что при правильном уходе краска не смоется с ткани. Есть вероятность что при первых стирках может немного окрасится вода, но это, пожалуй и всё, чего стоит опасаться. Следов на теле от окрашенных вещей тоже не остаётся. Не майка красит человека, а человек - майку))
4. Про уход за изделиями
Все, что окрашено нами - не смывается! И это, пожалуй, главный вопрос, который так волнует большинство людей, никогда с такими вещами не сталкивающихся. Но все вещи, особенно окрашенные вручную, требуют особого бережного ухода.

  • Шёлковые шарфы и платки рекомендуется стирать вручную в тёплой воде детским мылом или шампунем.
  • Футболки с росписью необходимо стирать вручную в теплой воде, без трения ткань о ткань в области рисунка, предварительно вывернув изделие наизнанку. Без использования пятновыводителей и отбеливателей. Допустима деликатная машинная стирка при 30 градусах.
  • Окрашенные вещи можно стирать в машинке при температуре 30-40 градусов.

Мы всегда рады рассказать больше, потому смело можете задавать вопросы!
Мы проводим мастер-классы - об этом тоже можете нам писать, если у Вас возникло желание научиться превращать обычные вещи в необычные!

Внимательно следите за обновлениями : )
Всего наилучшего, Лаборатория Экспериментального Батика.

Комментарии
Комментариев пока нет