Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Вшивый про баню, а я опять про звёзды...

Вшивый про баню, а я опять про звёзды...

Опять осмелюсь предложить вам украсить звёздами... на этот раз не себя и даже не меня, а мастер-классы, которые только разве что ленивый  не выкладывает на Ярмарке мастеров. Обожаю мастер-классы! Обожаю все, по разным техникам и направлениям, как и любой другой человек занимающийся творчеством. Но, простите, как уберечь себя от этого вала сырых, плохо сделанных или направленных на обучение детей, что само по себе неплохо, мастер-классов. Для детей... это классно, чудесно, замечательно! Но я не ребёнок и с детьми не занимаюсь творчеством.Зачем мне это?

Я хочу на сайте, где собрались профессионалы, профессионально с ними общаться, обмениваться опытом и обсуждать творческие проблемы и радоваться новым идеям. Ну не хочу отказывать себе в таком удовольствии, уж извините.

Как оградить себя от ненужной информации? Предлагаю мастер-классам, присваивать звёзды, как товарам во многих интернет-магазинах. Хороший товар- 5 звёзд, плохой.... ну вы понимаете. Я бы тогда подписалась только на 4 и 5 звёзд, а те кому интересны для детей, то на все бы подписались...

А? Может так?

Мне не важно, кто будет это оценивать, может модераторы возьмут на себя эту обязанность...

Или можно разделить мастер-классы на рубрики:

Для детей, для новичков и для профессионалов...

Тогда и новичков никто не будет трогать и професионалы не будут тратить своё время. А то бывает очень обидно- выпадет тебе немного времени отдохнуть, читаешь название мастер-класса, заходишь, а там... как намазать бутерброд маслом... или как вдеть в трусы резинку... Темы сами по себе хорошие, но я бы предпочла что-то чуть-чуть посложнее, например, как механизировать процеесс вдевания резинки в штаны, чтобы он не занимал столько времени. Шучу.

Кстати, для себя я приняла решение, что свои мастер-классы буду выкладывать только у себя в блоге, чтобы у моих подписчиков был выбор- хотят читать- подписались, нет- убрали меня из своего списка. На мой взгляд это честно. И никто не будет больше обижаться и обижать.

Добавлю опрос, поскольку, именно он отражает действительное и объективное отношение людей к данной проблеме.

Вспомнилсь фраза- "Если вам говорят, что вы дурак, не обижайтесь, просто вы общаетесь с людьми, которые вас не понимают, а если вам кажется, что вы разговариваете с дураком, то будьте уверены, что он о вас думает тоже самое".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email