Мыло с нуля. "Холодный способ" в картинках

Мыло с нуля.

Чтобы моим посетителям, совершенно незнакомым с таким продуктом натуральной косметики, как "мыло с нуля", было легче понять, что же это за "зверь"))), начинаю цикл статей по этой тематике, в виде картинок-описаний.

В качестве пробного шара, начну с пошагового описания приготовления мыла "с нуля"  "холодным" способом. На некоторых этапах могут быть разные нюансы, изменения, но в целом, по этим картинкам вполне можно понять, как оно приготовляется, как происходит созревание, каковы временные рамки этого процесса и так далее.

Итак, смотрим)))

мыловарение, мыло ручной работы, мыло с нуля, мыло натуральное, мыловарение в картинках, мыло в картинках, холодный способ, ellivelli, favbis, реакция гель, реакция омыления, заливка в форму, твердая мыльная масса, шелочь, натуральные масла, перемешивание, картинки

Комментарии (2)
Алиса 29.10.2013

Спасибо, в ообщем все понятно!
Вопрос - какое нужно взять масло? Во многих мастер классах, предлагают взять пальмовое. А есть ли менее экзотичное и более доступное масло? Годится ли кальцивированная сода для щелочи? А можно попросить совесм простенький, пошаговый мастер класс в домашних условиях? Спасибо.

Elli 25.11.2013

Здравствуйте, Алиса!

В общем-то, это довольно схематичное описание, просто для представления)) Попробуйте начать с простого оливкового масла, кальцинированная сода вам не подойдет, заказывайте щелочь в интернет-магазинах, специализирующихся на материалах для мыловарения. И, обязательно изучите теорию, приготовьте все необходимое, прежде чем решите начать))) - это занятие требует предельной собранности, внимания и аккуратности!!!

Мастер-классов сейчас предостаточно в сети, думаю, вам не составит труда просмотреть и выбрать наиболее вам подходящий))) Успехов вам!