Обновление пароля

 >  >  >  > Мыльный букет "Алекса". Почему нельзя сделать два одинаковых букета! Все трудности изготовления.

Мыльный букет "Алекса". Почему нельзя сделать два одинаковых букета! Все трудности изготовления.

Мыльный букет

Ну вот наконец-то закончила лепить новый букет из мыла!

Делала его на заказ и что-то сложновато продвигалась у меня над ним работа! Сначала лилия никак не хотела получаться! Потратила на нее два дня, но получившийся цветок меня не устроил!

мыло ручной работы, эксклюзивное мыло

На следующий день слепила две новые лилии, вроде бы получились не плохо!)

мыльная основа

Заказчица просила сделать букет максимально похожим на мой прошлогодний букет  "Александру", но как видите букет "Алекса" получился совершенно другим!

мыльные цветы

Как бы мне не хотелось, но сделать два одинаковых цветка вручную просто невозможно, ведь каждый лепесточек не просто вырезается, а еще и обрабатывается несколько раз с разных сторон! А я - не станок, у которого рассчитаны определенные усилия, размеры, толщина и задана программа для выполнения необходимой операции!
Собирая цветок возникают свои сложности, если лепестки не склеились сразу, что зависит от липкости мыльной основы, то их придется склеивать дополнительно. Мыльную основу тоже нельзя делать слишком липкой, чего я добиваюсь разведением ее водой и глицерином, потому как слепленные из такой основы цветы, при высыханиии деформируются, если же основа слишком твердая, то лепестки просто не соединяются! Их конечно же можно склеить расплавленной мыльной основой, но здесь возникают другие сложности! Слишком горячая основа может расплавить тоненькие лепесточки, и тем более тычинки, а не достаточно горячая просто не склеит их, а быстро затвердеет на склеиваемых поверхностях! Еще один рабочий момент, склеивая основой мы используем шприц, а иногда и несколько, потому как основа в нем очень быстро остывает и выдавить ее оттуда просто нереально! Для устранения этой трудности приходится сразу же выдавливать оставшуюся мыльную основу из шприца, вынимая из него поршень и соскабливать налипшие остатки!

букет из мыла

Все трудности, которые возникают при работе с таким материалом, как мыльная основа, я описала для того, чтобы показать, что мыло - не пластичный матерал, как пластиллин или глина, его нельзя склеить специальным клеем, который сохраняет изделие без изменений, в любой момент хрупкий цветок просто может сломаться, при неловких или неаккуратных манипуляциях!
Делая лилию, я отсняла материал для МК, в котором можно увидеть может быть и не все, но часть трудностей изготовления!) Посмотреть его можно в моем блоге "Мастер-классы".

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email