Обновление пароля

 >  >  >  > Лучший подарок - Символ года

Лучший подарок - Символ года

Лучший подарок - Символ года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Символ года 2014 (Лошадь)
2014 год обещает быть стремительным, полным событий и ярких впечатлений, что обусловлено животным, символизирующим наступающий год.
Встречайте символ нового года – лошадь

Традиция связывать год с определенным животным и его самыми яркими атрибутами зародилась в странах Восточной Азии и со временем широко распространилась по всему миру. Так называемый «Китайский зодиак» представляет собой схему, в которой, согласно двенадцатилетнему циклу, каждый год связывают с 12 животными. В 2014 символ нового года - Синяя деревянная Лошадь, самое благородное из прирученных человеком животных.

С виду независимая и своенравная, она всегда была хорошим другом и надежной опорой, именно поэтому все начинания в наступающем году увенчаются успехом.
Лучший подарок-символ года

Лошадок можно не только подарить, но и для привлечения удачи украсить ими ваш дом, рабочее место или другие места, где вы чаще всего бываете.

Лошадок только начинаю выкладывать. Будут самые разнообразные как мальчики так и девочки. Сейчас Вы можете видеть первую представительницу. При покупке от двух штук скидки. Так же скидки ждут и постоянных покупателей.

Новый год лучше праздновать в кругу семьи, ведь лошадь ценит дом, быт и традиции. Соберите побольше родственников и не забудьте позвонить тем, кто далеко от вас, чтобы поздравить их с праздником.

Счастливого Нового года!

символ 2014 года, игрушка ручной работы, подарок своими руками

лошадка, игрушка лошадь, подарок на любой случай

 лошадь тильда, подарок на новый год

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email