Подушки-антистресс

Подушки-антистресс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как проще всего избавиться от стресса? Можно сходить к личному психологу, можно пообщаться с близким другом или расслабиться за бокалом вина. Но самый лучший и быстрый способ, который поможет избавиться от негативных эмоций – подушка антистресс. Такие игрушки способны поднять вам настроение и помочь успокоиться.

Кто сказал, что подушки-игрушки – это вещи ограниченной возрастной категории, и покупать их нужно только детям? Современные игрушки антистресс способны в момент опровергнуть это мнение, ведь они позабавят своим внешним видом и малышей, и взрослых. Красочная незаурядная внешность, мягкий материал, из которого они изготовлены, и специфические формы – всем этим обладают игрушки антистресс. Поэтому они станут не только идеальным подарком, но и ярким дополнением в любом дизайне.

Подушки в виде драже Эмэмдемс я решила отнести к антистрессовым подушкам. Их ручки и ножки подвижны. Так что холодным зимним вечером они составят вам отличную компанию В их объятиях скучно не бывает.

Все элементы пришиты вручную. Работа выполнена из флиса. Наполнитель халофайбер. По желанию заказчика может быть выполнена любого размера.

 подушка-антистресс, подушка-игрушка

эмэмдемс

красный

желтый

Комментарии
Комментариев пока нет