Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Подарок от покупателя

Подарок от покупателя

Подарки покупателям мы все иногда дарим при покупке своих работ.  Ну может не все, но многие точно. К этому уже давно привыкли. Но вот чтобы получить подарок от покупателя - это было для меня в новинку. Да еще какой подарок - небольшая золотая подвеска с цепочкой в красивой упаковочке.  

В почтовом ящике обнаружила почт. извещение на получение посылки, но т.к посылок я не от кого ни ждала (в основном только отправляю), очень удивилась сию факту. Получив посылку, дома открыла и обнаружила этот презент. Долго думала от кого-же могло быть это послание и позже пересмотрев свои продажи ,обнаружила адрес женщины, купившей у меня несколько работ. Этот же адрес был написан на посылке.  Еще я вспомнила, что сделала ей хорошие скидки и вообще мы мило пообщались по переписке. 

Было очень приятно думать, что в ответ за твои старания, человек даже спустя какое-то время , вспомнил о тебе, потратился, отстоял очередь на почте и сделал тебе такой сюрприз!  Я конечно поблагодарила ту женщину в сообщении, оказалось она директор крупной компании и привыкла дарить подарки приятным людям.

Может каким -то мастерам также делали подарки их покупатели? Интересно бы ло бы узнать. подарок от покупателя, подарок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email