Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > тренинг-семинар "Драгоценные камни, их синтетические аналоги и имитации"

тренинг-семинар "Драгоценные камни, их синтетические аналоги и имитации"

Дата проведения:   9 - 30 ноября 2013
Город:   Москва
Место проведения:   ст. м. Охотный ряд, ул. Моховая, д. 11, стр 11
Государственный геологический музей им. В.И. Вернадского
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Аналитическая лаборатория Геологического музея им. В.И. Вернадского приглашает на тренинг-семинар "Драгоценные камни, их синтетические аналоги и имитации"

Сегодня известно множество драгоценных камней, но также и большое количество их имитаций и синтетических аналогов, выращенных искусственным путем, различить которые зачастую под силу только геммологу. 
Но каждый желающий может приобщиться к работе эксперта и получить новые ценные знания о драгоценных камнях современного ювелирного рынка. 
На кого рассчитан семинар-тренинг? Потенциальные покупатели, работники ювелирной отрасли и все интересующиеся драгоценными камням, а также туристы, выезжающие заграницу, готовые потратить большие деньги на то, чтобы привезти себе на память какую-нибудь красивую вещь. К сожалению, российские туристы часто становятся жертвами мошенничества.

Мы предлагаем  пройти курс специально разработанных образовательных программ как сотрудникам профильных предприятий и выезжающим за границу туристам, так и  людям, интересующимся миром минералов и горных пород. Наш курс разделен на несколько частей (программ), каждая из которых отдельно посвящена драгоценным и поделочным камням, их диагностике, ювелирным изделиям, ценообразованию и законодательству. В рамках курса слушатели узнают о правилах покупки и торговли, где можно и нужно торговаться, а где не стоит, как не попасть на хитрости и уловки недобросовестных продавцов (специальный мастер-класс). Слушатель может выбрать для посещения любую из них, а также может пройти полный курс обучения.
 Мы также предлагаем отдельные программы, полностью посвященные драгоценным камням конкретной страны с учетом ее законодательства в области оборота и купли-продажи драгоценных камней и ювелирных изделий.

Для получения более подробной информации и расписания  вы можете  написав нам на почту gem.sgm@yandex.ru с пометкой "семинары-тренинги"

По всем интересующим вопросам, а так же посещению тренингов вы можете обратиться к координатору программы по тел. +7(499)7558667 Екатерине Нагорной.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email