Обновление пароля

 >  >  >  > Новая коллекция "Южный лед"

Новая коллекция "Южный лед"

Новая коллекция

Уважаемые подписчики и гости моего магазина !

               "Южный лед" - это  название и фарфора из которого выполнены украшения. Фарфор очень красив, имеет полупрозрачный , белоснежный черепок .

               Эта фарфоровая масса получила международное признание как одна из лучших фарфоровых масс в мире. (произведена в Австралии).

               Особенности новых работ :

- авторское решение формы и дизайна украшений

- красота самого материала : полупрозрачность фарфора, белизна , матовая , достаточно гладкая поверхность.

- легкость и в то же время прочность фарфоровых кабошонов. (прочность , конечно же, - относительно к  фарфору). Этот фарфор проходит более высокотемпературный обжиг , чем украшения из фаянса и с кристаллическими глазурями. Температура обжига 1300 градусов.

- будет использована качественная  фурнитура TierraCast ( производство США), и  Fuxia-Art ( производство Израиль), серебро 925 пробы

-    Основная идея в формообразовании - бесконечное разнообразие пластики биологических форм. Эта коллекция, так же как и коллекция "Белая земля", несет в себе выработанные эстетические принципы объемного , архитектурно-пространственного дизайна украшения,

                            - в отличие от украшений с кристаллическими глазурями, где главной декоративной составляющей является   живописное разнообразие кристаллов , что и объясняет простоту и лаконичность формы украшений. ( должен быть сделан приоритет : сложность формы, или красота и эффектность декора. )

        Повторы украшений , как правило, у меня стоят дороже. Как художнику, мне неинтересно делать одно и то же.

Так как я занимаюсь фарфором профессионально ( профессионально – не только в смысле образования, но и в смысле- заработка) , хочу выразить слова благодарности всем моим покупателям за поддержку. Это дает мне возможность развиваться, реализовывать свои творческие идеи .

А так же хочу искренне поблагодарить за оставленные отзывы . Многие из них написаны образным, я бы сказала ,поэтическим языком.

И выражаю свою благодарность Наталье Сердюковой за подсказанную идею создания каталога с кристаллическими глазурями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email