Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Не имела баба хлопот...завела себе котёнка

Не имела баба хлопот...завела себе котёнка

Привет всем!

Вот вправду говорят, не имела баба хлопот - завела себе свинью  котенка. Это я не ругаюсь, это я переживаю за кошечкукотята кошки

Много лет мой сын просил котенка. Причем уже молча просил, одними глазами. Во время прогулок на каждую животину обращал мое внимание. Не брала я в дом никого по трем основным причинам: аллергия у сына на шерсть, мое обостренное обоняние - не люблю резких запахов, нежелание терять любимчиков (уже были грустные потери от чужой жестокости). Одна причина отпала с возрастом - похоже, что аллергии больше нет.

Последние пару месяцев меня саму телепало очень сильно на тему: ХОЧУ КОШКУ!!! Но я благоразумно воздерживалась, приводила себе тысячи причин, что бы не заводить поросят  котят. 

И вот, однажды, меня прорвало - я несколько дней пребывала в состоянии зомби, просматривала сайты, где можно купить или приобрести котенка. Последней каплей стала ночь, когда мне снился мой будущий котенок (совсем не того цвета, которого мне хотелось) в огромном количестве ракурсов одновременноистория про котенка.

Пишу брату в скайп, говорю что хочу котенка окраса Вискаса, но шерстяного, как сибирского. Он тут же присылает мне ссылку на красивых недорогих котят примерно таких, как я описала. Ищу очередную причину для отказа отбиваюсь руками и ногами - у меня нет свободных денег, хочу в дар найти.  Он мне - я дам тебе денег! Я - Да!!!болезни кошек

Созвонилась, позвала сына не говоря зачем едем (сюрпиз решила делать, сказала что за подарком, но не сказала за каким). В это же время мой брат написал сыну смску: "зайди ко мне за туалетом" (мне брат чуть раньше сказал, что отдаст запасной от его кошки). Сын почесал затылок в раздумьях, неужели мама ему хочет подарить унитаз?! (сыну 17лет) Но не стал спешить с выводами.

Уже когда мы подъехали к месту назначения встречи, он догадался о чем идет речь по косвенным признакам  

Прождали мы пол часа тетку, думали сейчас она нас проведет в дом, мы посмотрим на родителей,  выберем того малыша, который приглянется, и счастливые поедем домой. Как говорит один мой приятель в таких случаях, Щазззззз!

Тетка пришла и притащила в сумке вообще других котят. Другого окраса, другого размера, с другими мордами личиками как у нас появилась кошка

Смотрю я на сына, а у него глаза блестят... В общем, выбрали девочку, со странными глазами, золотисто-серебристыми. Нервную такую. Цвет точно такой, как в моем сне )) Коричневый, тот, который мне вообще никогда не нравился.  Мальчик уж больно сокойный был, слегка равнодушный к жуткому шуму на перекрестке уличном. Флегматик, наверное. И мальчик покрепче, потолще был. А эта красавица - эльф в пуховой шубке! Тощая, жуть! Но мех длинючий врастопырку. Спасать нужно, откармливать будущую свинку!

Щастю не было предела! Брат со своим семейством (жена, дочка) пришел в полном составе помацать наше приобретение Все в полном восторге! Девочка оказалась очень игривой и жутко ласковой К вечеру мы утомленные, разбрелись по спальным местам: брат в полном составе к себе домой удалился, сын в свою комнату, я в свою А девочка наша эльфийсая к вечеру приобрела имя "Шарлотта" Шарик из Лота. Интересно, а где такая таинственная планета Лот находится?

И тут начался цирк.Красотка ложилась исключительно на мое лицо. Ну в качестве большого отдолжения, иногда скатыалась мне под крылышко, или на шею. Но это все фигня. У нее от стресса желудочек дал сбой и я всю ночь бегала за чудом-юдом, успокаивала, умывала, а она меня успокаивала, мурлыкала мне между приступами так громко, что я боялась, что сын проснется в другой комнате от такого сотрясения воздуха Ночью в перерывах сидела в нете, высматривала возможные диагнозы, искала по форумам телефоны хороших ветеринаров и рыдала. 

В конечном итоге нашли хорошего доктора, он осмотрел, сказал, что котенку в лучшем случае 1,5 месяца, а не 2,5, как мне сказали. Про глисты просвятил поставил парочку уколов, назначил питание.  Ну, в общем, сейчас, к вечеру, она дрыхнет у сына на коленях, а я морально готовлюсь к следующей ночи..

Вот такая у нас история приключилась. Сейчас соберусь в кучку и перестану плакать, что бы не пугать сына. А вы скажите мне немножко ободрямчиков, пожалуйста, потому что я очень за нее боюсь...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email