Обновление пароля

 >  >  >  > Советы по уходу за украшениями из бисера.

Советы по уходу за украшениями из бисера.

Так хочется, чтобы любимое украшение радовало долгое время, чтобы не повредилось, чтобы бисер, камни и бусины не потускнели, не стерлись. И хоть нет ничего вечного, но есть простые правила, как продлить жизнь любимой вещи:
Одевайте украшения после того, как одели одежду, воспользовались косметикой и духами.Украшения – это последний, завершающий штрих.
Старайтесь не одевать хрупкие изделия под верхнюю одежду, лучше всего – принести их с собой и одеть на месте.
Лучший вариант хранения бисерного украшения – отдельная коробочка, шкатулка. Если таких украшений несколько,переложите их тряпочками, чтобы избежать запутывания и трения друг о друга.Важно,чтобы украшение не было свернуто и скручено,ведь основа, на которой сплетено украшение, способна деформироваться и "запоминать" изломы.Хранить украшения следует в темном месте, как впрочем и всю бижутерию и ювелирные изделия.
Украшения из бисера очищают сухой мягкой тканью. Их не моют в воде. И не применяют никаких моющих средств.
Ну и, конечно, нельзя пробовать изделие на прочность,нельзя бросать, ударять им о твердые предметы,нельзя на них наносить лак или полирующие средства. Не забывайте, что украшения – не игрушка для детей и домашних питомцев.
Они только для Вас. Для того, что бы Вы всегда были неотразимы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email