Обновление пароля

 >  >  >  > Кукла интерьерная " Трехногий жираф"!!

Кукла интерьерная " Трехногий жираф"!!

Кукла интерьерная

куклаЗдравствуйте любимые-дорогие гости. интерьерная кукла У меня есть ма.аа.аленькая..... такая новость! Скоро в моем магазине появятся новые жители)))). А точнее ,случиться то ,что я давно планировала сделать. Моя давняя мечта,заниматься куклами и мишками. Творческих планов  много )))) Думаю все будет происходить постепенно. Вот..... хочу представить на ваш суд интерьерную куклу - Трехногого Жирафа интерьерная игрушка  Заготовку я сделала,еще года четыре назад, когда  на  ЯМ меня еще И  впомине не было....) Так он и стоял, ждал своего часа,я думаю,его время подошло. СКОРО ОН ПОЯВИТЬСЯ В МОЕМ МАГАЗИНЕ И ЕГО КОНЕЧНО ЖЕ МОЖНО БУДЕТ УСЫНОВИТЬ))).интерьерная игрушка   А сейчас ,я хочу показать вам немного фото,пока еще СОВЕРШЕННО!!!!! НЕ ДОДЕЛАННОГО питомца.))))  Скоро думаю он будет готов. Правда.... даже я пока не знаю какой он в конце концов получится. Точно известно только то,что рост его составляет 65см (вместе с подставкой-72см) и он будет украшен натуральным жемчугом......конечно не только им.))))

Вот ...вроде пока все!

                           кукла жирафСмотрите) и спасибо всем за внимание!             Желаю отличного настроения!!!!  С любовью ,Нина интерьерная игрушка 

кукла для дома            новость магазина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email