Развивающий календарь для дочки. Октябрь

Всем, всем привет и доброго здоровьичка. Скоро моей дочуне 10 месяцев. Ползает как метеор по всей квартире, которая приняла осадное положение - шкафы на скотче, мелкие предметы спрятаны, все хрупкое поднято на потолок. Все, что в пределах досягаемости - МОЖНО. И пошла гулянка. Особенно когла я на пару часов ухожу на работу и оставляю дочу с папой. Прихожу: идилия, но папы и дочки из-за всего вытащенного не видно. Зато весело и не скучно. Да и ладно! Я за то, что МОЖНО ВСЕ ЧТО НЕ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДОЧКИ.

Вот и месяц Октябрь готов. У меня как то так совпало с буржуйским праздником, причем я не хотела. Просто мне свекровь огромную тыкву презентовала, пришлось ее использовать - два вида варенья, пирожки с тыквой и морковью и изюмом, кекс тыквенно-банановый, каши тыквенные с разными крупами и особенно с манной (очень вкусно) и еще много всего. А тут еще и тыковка на развивающем календаре.

Буквы на липучках и котенок тоже. Яркие бусина на облачке - типа дождика. Все из фетра.

развивающая игрушка, мебель, тыква

Жду ваших идей на месяц Ноябрь. Что-то у меня все идеи начинают заканчиваться. Помогайте!!!

календарь, осень

Берегите себя.

Комментарии
Комментариев пока нет