Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Праздник!!! ))))

Праздник!!! ))))

Праздник!!! )))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени суток!

Скоро (1 ноября) у "Тулаковского Пряника" первая годовщина! праздник, годовщина, пряник

Хочу поделиться с Вами историей его зарождения.

Всё благодаря нашей любимой бабушке Маше!

      Готовясь к её 81-му дню рождения (10 сентября), составляя меню для Candy Bar, я просматривала различные кондитерские сайты, дабы вдохновиться на что-нибудь интересное. И случайно увидела пряники (это были грибочки). Мне эта идея очень понравилась, так как бабушка моя заядлый грибник!!!

     Далее начались поиски рецепта!.. Надо сказать, что не сразу всё получилось! Было испробовано несколько рецептов, но остановилась я на Архангельских козулях. На мой взгляд, это идеальный вариант!

     К дню рождения я, конечно, не успела напечь пряников, но, благодаря бабушке, я начала интересоваться, а затем печь и расписывать пряники.

     Вспоминая свои первые прянички, становится смешно. ))))) Какие то они были неказистые, как сейчас кажется. Но время шло, мастерство росло, но нет предела совершенству! Очень много идей, которые хотелось бы воплотить, хочется освоить дополнительную технику росписи. Всё это впереди!

     Моими главными дегустаторами и цензорами всегда были любимые супруг и сын. Название, кстати, придумал супруг! )))

     Первыми пряниками, достойными внимания (как мне тогда казалось), я угощала друзей, родных. Выслушивала критику, рекомендации и благодарности за вкусное угощение. Всё это брала на заметку. А однажды, подруга (Инна) рассказала мне о "Ярмарке Мастеров", о замечательной торговой площадке для талантливых, творческих людей. Не сразу, но я "пришла" сюда. Спасибо тебе, Инна! )))

     Я счастлива, что однажды обнаружила для себя пряничное дело. Это интересное, творческое, ооочень ароматное и, к тому же , вкусное занятие!!!

    А почему 1 ноября? В этот день я "открыла" магазин на, теперь уже родной, "Ярмарке Мастеров". ))))))))))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email