Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > История возрождения одного старинного мишки.

История возрождения одного старинного мишки.

Виды творчества:   Разные виды творчества
История возрождения одного старинного мишки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Попал ко мне Миша старый-старый, лет 60 наверно ему. Ну, уж такой чумазый, уж такой обветшалый и плешивенький. Без носа, одна лапа держится на добром слове, ушки того и гляди оторвутся, один глазик выпирает немного. Сказать честно, по началу и в руки то его было страшно взять, чтобы не рассыпался :)  Тем не менее, предстояло с ним поработать, так как его необходимо было реставрировать по просьбе хозяйки.

И, не откладывая в долгий ящик, я принялась его «потрошить». Отделила голову, она была пришита, а набита опилками. Руки, как оказалось, были на дисково-шплинтовом соединении. И на одном из них сломалась металлическая деталь (шплинт). Пришлось всё же разбирать медведя полностью. Т.е. вынимать набивку (страшненькую вату), отсоединять руки (благо ноги у него с туловищем цельнокроеные) и ушки. Из головы побоялась вынимать опилки, иначе я их никогда не впихнула бы обратно.

Дальше аккуратно постирала шкурку. Голову пришлось просто протирать влажной тряпочкой с мылом, потом без мыла, чтобы хоть немного освежить.

И потом только вспомнила, что надо бы всё это дело запечатлеть для потомков )) Лучше поздно, чем совсем не…

Так что здесь на фото вы можете видеть постиранного, выпотрошенного Мишу, в процессе сушки. И вновь сделанные из скрепок металлические детали к дискам из фанеры для соединения лап.

старинный мишка тедди

раритетный мишка

Вот пришила ушки, и вышила носик с ротиком. А потом, я этот правый выпирающий глаз, всё же, решила утянуть хоть немного на место. Кое-как нащупала иглой петельку под глазом, продела туда нить крепкую. Ну... получилось лучше, чем было.

антикарный медведь

Поровнее выщипала ворс вокруг носа. Набила руки и приладила их к туловищу, как полагается. И это был мой первый опыт использования классического шплинтового соединения :) Набила туловище. Пришила голову. Затонировала проплешины и мордочку слегка масляными красками. А ещё я ему сшила хвостик :) у меня очень удачно оказался коричневый плюш, который пришлось подержать немного в отбеливателе, чтобы приблизить цвет. Я люблю мишек с хвостиками.

А на шею подвесила часики с кукушкой (металлическую подвеску), подумала что в тему старины они как раз подойдут.

плюшевый мишка

Его хозяйка попросила сшить ему одёжку. Я думала повяжу бант и будет… Штанишки сюда, на такие ноги, будет затруднительно делать. Было решено сшить жилетку. Правда она сильно контрастирует с Мишей. Так как выглядит уж очень новой (но такой и является). А «испачкать» или поварить в чае я её побоялась. Нет у меня опыта старить вещи.

реставрация игрушек

Тут бы мне и успокоиться. Ан нет… Он же не сидячий, не стоячий… с хвостиком даже не лежит ровно. Захотелось мне его на лесной пенёк посадить, а вокруг грибы, шишки… И отправилась я по дворам в поисках подходящего сучка, чтобы его спилить и оформить. Долго искать не пришлось. У нас этого добра хватает, впрочем, как и везде наверно.

И вот, вооружившись пилой и клеем, используя ДСП для подставки, фетр для покрытия «а ля травка», декоративный гриб и настоящие лесные орехи и шишечку, я таки сделала медвежье кресло.

Надо было приспособить пенёк ближе к заднему краю, но для первого раза мне и так понравилось :-)

Хозяйка мишутки была озадачена лишь тем, что, оказывается, раньше он был ДЕВОЧКОЙ :)

Но меня об этом никто не предупредил ;-)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email