Обновление пароля

 >  >  >  > Принимаю заказы на лошадок

Принимаю заказы на лошадок

Принимаю заказы на лошадок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Это новость для тех, кто заранее беспокоится о том, чтобы порадовать своих близких неповторимым подарком к празднику. Тёплая подвижная лошадка (которая даже умеет летать)) с шелковистой гривой станет самым лучшим подарком к Рождеству или Новому году. 

лошадка, лошадь, лошади, подарок на новый год, подарок, подарки к новому году, лошадь игрушка, лошадь в подарок

Она с удовольствием сидит на полочке или под ёлкой, служит не только украшением праздника или интерьера, но и внимательным понимающим слушателем - Вы это поймете, если взглянёте ей в глаза. Больше всего любит подслушивать детские сказки.

Есть возможность изготовить лошадку любого окраса - белую, в яблоки, вороную, пони. Грива у лошадок из шелковистых волокон войлока с шелком, крапивы, бамбука. Рост около 17 см. Лошадки - по технологии мишек-Тедди. Они на 5 подвижных дисковых соединениях - лапки вращаются, голова может не только поворачиваться, но и кивать. Для того, чтобы они могли сидеть и стоять, внутри у них специальный утяжелитель - минеральный гранулят. Глазки сделаны из стекла.

Цена - 2700 - 4200 руб.

Если Вас заинтересовала эта информация, пишите мне в личном сообщении или оформите заказ, нажав на кнопку слева "персональный заказ".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email