Новая коллекция снежинок

Новая коллекция снежинок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие подписчики, и просто гости моего магазинчика новый год, друзья

Совсем скоро Ярмарку Мастеров, да и всю страну, захлестнет предновогодняя лихорадка. Это волшебное время ожидания праздника, подготовки подарков для любимой семьи и друзей, украшение своего дома, и прочие приятные хлопоты.

Надеюсь мой магазинчик поможет Вам сделать это время ещё более приятным ))))))

В этом году мне захотелось разнообразия, и я решила обновить коллекцию снежинок. Конечно, я оставила все те снежинки, которые в прошлом году пользовались наибольшей популярностью, к ним добавились новые, надеюсь не менее красивые.

снежинки

новая коллекция

Так же в этом году, помимо стандартных цветов (белый, и белый с люрексом), будет доступен новый цвет - песочный с золотой люрексной нитью. Этот цвет подойдёт тем, кто хочет нарядить свою ёлочку в золотистых тонах. На фото можно посмотреть этот цвет, и сравнить его со стандартным на примере снежинок №17 №14 (к сожалению фотография не передаёт мерцание золотой нити, поэтому предупреждаю - в реальной жизни снежинки песочного цвета немного рыжее).

Посмотреть снежинки в интерьере, сделать заказ, и просто зарядиться новогодним настроением можно здесь http://www.livemaster.ru/item/1761411-podarki-k-prazdnikam-a-sneg-idet-a-sneg-idet.

Также хочу обратить Ваше внимание, что эта моя работа принимает участие в конкурсе "Лучший подарок 2014", и я буду очень признательна за Ваши голоса подарки.

Т.к. перед самим НГ заказов на снежинки очень много, и иногда очередь растягивается недели на 1,5, то рекомендую подумать о заказе уже сейчас подарки к новому году

Спасибо Вам за внимание к моему магазинчику, и хочу пожелать Вам получить максимум удовольствия от этой волшебной предновогодней суеты сувениры.

Комментарии
Комментариев пока нет