Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пояс "шаманка"

Пояс "шаманка"

  Хочу рассказать вам о поясе. Который считаю одним из лучших, за все 10 лет производства оных.

   Меня часто просили делать больше поясов бохо, фольк и кантри. А у меня все больше гламурных фантазий было. Но в этом году маятник души качнулся в другую сторону, и сложилось в Душе и проявилось. Материализовалось.

  Я придумала коллекцию поясов с таким смыслом и с таким характером еще летом.

  «Сны об эльфийских лесах»

 «Африка»

  Эти пояса были выполнены на заказ. Повторение не возможно.

  Многие годы персонаж ведьмы Геллы из «Мастер и Маргарита» занимал мои мысли вопросом «Как бы она одевалась, если бы имела потребность быть одетой». Каков ее имидж? Вот так началась работа над поясом «Шаманка». Не получалось вербализовать и прорисовать. Решилась действовать. Дать рукам свободу. Отдалась на волю подсознания.

   Я рассказала подруге о идее, и она включилась в затею, загорелась и прислала мне кораллы. Отступать стало некуда. 

   Для основы использовала три вида кожи, чего я никогда ранее не делала. Обычно был либо один вид кажи или замши, или два вида. Контрастные или компаньоны в зависимости от замысла. А здесь руки отложили три вида кожи.  Появился совершенно новый ритм изделия. И процесс остановился. Недели на две.

    За эти две недели совершенно неожиданно появилась небольшая сумма денег, не обремененная обязательствами. Я позволила себе осуществить давнюю мечту и купила вдоволь полимерной глины. Тут будет уместно немного отвлечься на воспоминания.

   В детстве я очень любила рисовать. Изо всех своих сил я пыталась создать шедевры советскими акварельными красками и кисточками, которые к ним прилагались. Результаты меня не удовлетворяли. В гостях у подружки, изумляясь ее экзерсисами, решилась спросить, как она добивается таких линий и переходов и получила ответ в виде первого в моей жизни мастер класса. У нее была беличья кисточка и акварель «Нева». Хвала создателю, у папы был знакомый художник. Который подарил юному дарованию, мне, остатки своих красок и забракованную кисточку. Результаты стали удовлетворять.

   Сейчас я могу сформулировать правило. Даже у ученика должен быть приличный инструмент и приличные исходные материалы. И достаточное количество и того и другого. 

   Потому закупка моя была изобильна.

    Пересмотрев мастер классы по пластику задалась вопросом вполне предсказуемым «С чего начать?». Поиграла в бусинки и клычки. Получилось. Вспомнила, что давно хотела сотрудничать с мастерами по поводу деталей для поясов. Не сложилось. Рядом мастеров не нашлось, а из за расстояний и стоимости пересылки пришлось отказаться от сотрудничества с теми, кто проживал далеко. Пока я вспоминала замыслы, дочь учинила разбор коробки с припасами и нашла образцы стеклянной мозаики. Они то и стали первыми подопытными. Мне очень понравились готовые элементы. Стало понятно, им суждено быть в этом поясе.
   Многие составляющие собирала по сусекам.   

  Неделю крутила в голове варианты декоров для элементов второй и третьей кожи. Из стола получился знатный хаос, а процесс не шел.
  Совершенно неожиданно случился прорыв в понимании «что не так и как это исправить». Из закромов были добыты трафареты и выполнена роспись, лакирование и стало понятно — да, это оно. Ритм внутренний критик одобрил и завис над декором.  Еще три недели ушло на то, что б собрать по углам, заначкам, баночкам, кулечкам компаньоны к «гламурчикам». Но собрала, но пришила, и опять зависла над следующим этапом декоров. Еще 13 дней шел внутренний поиск, и как то ручки потянулись, и случилось завершить расшивание.
Не откладывая в долгий ящик, поставила на подкладку в ту же ночь, а наутро пробила под шнуровку.

  И опять зависла. Ну не хотел этот пояс той кожи на шнуровку, которую я планировала. В ожидании его согласия, на что нибудь я плела шнуры для подвесок. Сделала 3 штуки. Думала — хватит… Как же!!))
Он потребовал еще подвесок. Удивительно то, что я планировала одну меховую, но стало понятно — надо еще. Не успела опечалиться, как увидала, что внук играл кусочками меха и оставил у меня на столе вторую лапку. Радости не было предела. Любой «Плюшкин» поймет меня)).

   Чуть не забыла вот еще что сказать… тут на подвесках две керамические бусины тоже ручной работы. Не мои. У меня как то были дружеские отношения с одним дизайнером. Так она привезла в подарок пакетик разных бусин лет 8 назад. Вот сюда они согласились повиснуть.))

.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email