Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > 3 причины заняться Hand-made

3 причины заняться Hand-made

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
3 причины заняться Hand-made | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сколько себя помню – всегда мечтала научиться что-то делать своими руками. Но... на этом всё и заканчивалось: перебирая в уме разные варианты - стилист, повар, швея, массажист и так далее, тут же думала – не умею. А теперь, когда у меня спрашивают – умеешь (водить машину, прыгать с парашютом, вязать пинетки – нужное подчеркнуть) отвечаю – не пробовала. Всё потому, что еще год назад не могла пуговицу пришить, а сегодня у меня уютный магазинчик с куколками ручной работы и теплые, радостные отзывы покупателей. Я поняла, что нельзя говорить "не умею" о том, что никогда не пробовал! Как иначе узнать о скрытых способностях) Поэтому хочется сказать тем, кто еще не "заболел" хенд-мейдом - попробуйте что-нибудь сделать своими руками. Что это даст? Расскажу о своём (пока небольшом) опыте.

1.    Гармония с собой и миром

Уйдя с любимой работы в декрет я перестала развиваться как личность. Пришла к этому, осознав, что каждый новый день похож на предыдущий: готовка, стирка, уборка, прогулки с ребенком. Я устала от быта. Мне надоело говорить с мужем о том, какая сегодня погода, чем кормила сынишку, что завтра нужно купить… Поняла, если так будет продолжаться – перестану быть ему интересной. Мне было очень тяжело ждать его из командировок (морально – потому что мы любим друг друга и трудно переживаем расстояние, потому что сынишка редко видит папу. Физически – потому что почти всё время с ребенком одна).

Сегодня каждый день полон новых впечатлений, идей, знакомств с замечательными интересными людьми. Мне есть о чем поговорить с мужем) Мне жаль, что я столько лет увлекалась не тем, тратила драгоценное время на пустяки, сожалела и плакала о том, что так ничтожно и пусто. Мне легко переживать разлуку – сейчас день просто проносится, оказывается в сутках так мало часов!!! И каждую минутку я провожу с удовольствием, потому что занимаюсь любимым делом. Которое, к тому же, приносит доход (мы смогли насобирать на операцию по коррекции зрения, я уже месяц не ношу очки! это не передать словами).

ручная работа, тедди, советы начинающим, идеи для творчества

2.     Переоценка ценностей

Я начала видеть прекрасное в том, чего раньше не замечала или считала неинтересным. Сейчас у меня очень много вещей ручной работы, купленных здесь, на ЯМ. Для меня стало открытием, что в мире столько мастеров, замечательных, талантливых, с такой душой!!! Сама ручная работа – это новый мир – интересный, волшебный, сказочный, наполненный любовью, солнцем, теплом, радостью. Это новая жизнь, и она прекрасна!

хендмейд, вышивка, публикация, советы

3.     Мне не скучно

Давно подмечено, что конфликты и ссоры в семье почти всегда от безделья. Одна моя знакомая, Маша, жаловалась, что всё у неё плохо – жалела, что вышла замуж, говорила что супруг не такой, а вот Петя… А тем временем, пока Маша нигде не работала и проводила все дни у телевизора, возвращаясь мысленно к воспоминаниям о прошлой любви, муж «пахал» на Севере. Месяц там вкалывает, месяц её капризы терпит… Дошло до того, что собрались разводиться.

Но в один прекрасный день, сетуя на жизнь, Маша спросила – «а ты это сама делаешь?». Отодвинув чашку чая, взяла в руки ангела, сидевшего на полочке. «А почему ты мне раньше не показывала?»…Следующие три часа я рассказывала, как пробовала шить, где искала выкройки, какие использую ткани. Маша слушала с увлечением. А через пару дней показала свою первую куколку) Когда приехал её муж, купили швейную машинку. Сегодня они не ссорятся) На это нет ни времени ни желания. Маша рассказывает ему, как ловко научилась вышивать глазки, и сколько раз её похвалили друзья, спрашивает, можно ли купить ещё тканей) А это куда приятнее упреков и недовольства) Постепенно всё наладилось, сейчас они ждут малыша) 

хенд мейд, вязание, публикиции

Я счастлива, что Мастера открыли для меня целый мир, я благодарна каждому знакомству, каждому совету, я рада общению и новым впечатлениям) Еще очень многое хочется попробовать! И так приятно осознавать, что впереди такая интересная, полная, солнечная жизнь)

игрушки, куклы, идеи для вдохновения

P.S. Уверена, что в душе у каждого мастера такая же гармония, весна, тепло, радость и лучистое солнце! Счастья вам дорогие Мастера, и бесконечного вдохновения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email