Выставка "Александр Васильев. Мода в зеркале истории: 200 лет моды"

Сначала текст из интернета:

"Масштабная выставка платьев и аксессуаров, организованная силами историка моды Александра Васильева и Музея Москвы. Несколько сотен платьев, начиная от тончайших ампирных нарядов из муслина и батиста и заканчивая одеждой из гардероба Людмилы Гурченко и Алены Апиной."

В общем, я пошла на выставку.  Цель у меня была несколько странная: сделать как можно больше фотографий экспонатов для того, что бы познакомить с ними (с экспонатами)  тех, кто бы с удовольствием сходил на выставку, но не может, так как выставка в Москве, а Москва - далеко.... Цель благородная, но я придерживаюсь мнения, что  надо не только брать от мира, но и отдавать. Тем более, что мне надо было только нажимать на кнопочку, а потом просто выложить фотографии в интернет. Так что никакого героизма.

Но я таки выдоила из выставки всё, что могла! То, что не сфотографировано (те самые платья Гурченко и типа того) - не особо интересны... Поверьте, всё самое ценное и интересное я таки сфотографировала! При возможности я старалась фотографировать подробности (фрагменты вышивки, детальки разные, отделку), но сильно мешало стекло, ограждавшее экспонаты. Не было бы стекла - посетители облизали бы выставленные наряды: таких любителей, как я там было тьма-тьмущая, водят носами по стеклу, стукают лбами, фотоаппаратами... так смешно! Ну и я такая же среди всех.

Некоторые фотографии смазаны... прошу простить меня, это не неуважение, а бережливость. Я удалила только те фотографии, которые были совсем уж ни на что не годны; я знаю, что пригодиться могут самые странные фотографии, всякое бывает. Силуэты, образы, цветовые пятна - всё может оказаться нужным.

Хочу сказать, что вот это вот полосатое платье

мода, выставка моды, старинные платья, александр васильев, мода в зеркале истории, история моды, старинная мода, платья 19 века, платья начала 20 века, наряды ампир, платья ампир, модная выставка, историк моды, мода 19 века, модные платья, старинные модные платья, эпоха ампир

называется "шлафрок" и это ХАЛАТ. Ну такая одежда для дома, халат..! Халаты у них такие были, видете ли.... буржуи

Фотографии из альбомов можно копировать простым перетаскиванием из альбома к себе на рабочий стол. Ну а потом делайте, что хотите!

Комментарии (4)

Ирина, спасибо большое что поделились! Пошла изучать красоту!{#}

Вот ссылки, в блоге нельзя ссылки публиковать

https://picasaweb.google.com/108031868535796244884/NUfqVK

https://picasaweb.google.com/108031868535796244884/cAFceF

Ирина, СПАСИБО за фотографии!!! Получила массу удовольствия!!!{#}
Хоть таким образом на выствавке побывала!{#}
Шлафрок, конечно, посвободней корсетных платьев{#}... В такой красоте можно полностью расслабиться{#}

https://picasaweb.google.com/108031868535796244884/NUfqVK

https://picasaweb.google.com/108031868535796244884/cAFceF