Обновление пароля

 >  >  >  > Процесс создания мишки с комментариями

Процесс создания мишки с комментариями

Процесс создания мишки с комментариями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья!

Многим покупателям и даже коллекционерам (вот я, например, еще и коллекционер), интересен процесс создания игрушки, сколько времени на что уходит, как выглядят швы, как происходит набивка. Я "молодой" теддист, поэтому мне хочется показать всем интересующимся моим творчеством, что я все делаю не только с душой, но и качественно, вдумчиво.

Сегодня расскажу о рождении моего нового мишки. У него еще нет имени и одежды, но скоро обязательно появится. А пока предыстория михаси:

Однажды я побывала в магазине у мастера по имени Ольга (пост без рекламы, поэтому если кому интересно, могу скинуть в личку ссылку на ее магазин), которая занимается поставками материалов для мишкоделов из Японии. Многие говорят, что они дороговаты, но это кому как, все-таки они отличаются от немецких и в этом их ценность. И вот там я купила совершенно чудесный, черезвычайно приятный на ощупь, очень красивый бурый мех альпаку. Он мне так понравился, что я долго откладывала его раскрой на потом, пока не придумаю наиболее подходящую для него выкройку. И вот пришло это время! Решила я сшить мишку с более длинными ножками и ручками, чем обычно, хотя "обычно" - это сильно сказано, не так много я и сшила то! )))) Долго думала, представляла (я не рисую искизов, а все придумываю в уме), рисовала выкройку, раскраивала. На это ушел целый день. Следующий день я шила голову, набивала, крепила шплинт, крепила нос, вышивала, выбирала глаза (очень долго выбирала), выщипывала, стригла, тонировала. Мне нравится делать именно так: сначала создавать голову, потому, что именно в ней поселяется "душа" мишки и пока шьешь все остальное, есть время пообщаться с ним, понять его характер, а может быть и на самом деле переселить в него часть своей собственной души.

Вот таким образом выглядел описанный выше процесс:

 тедди

Я накалываю детали, а не делаю наметок. Мне так больше нравится.

тедди мишка

Так выглядит шов. Я училась у Юлии Бандурка, поэтому использую нитки ЛЛ45, шью косичкой, очень-очень мелкой косичкой ))) Как видите, выглядит это очень ровно, очень аккуратно и очень крепко! Скорее можно порвать материал, чем шов!

 авторская игрушка

Вот так выглядит набитая голова.

Дальше примеряла глазки. Недавно я посетила магазинчик с авторскими глазками от Шерстяной Лампочки, купила там множество совершенно необычных, ярких, очаровательных глаз, я такие очень люблю! Вот такой стоял выбор:

 коллекционный мишка

Имейте в виду, что глазки просто плежат, не закреплены, поэтому так странно выглядят

 мишки тедди

Ну, и вот результат стараний: третий вариант глазок, тонировка и прочее:

 мишка

Носик немецкого производства я немного потерла и оттонировала слегка, чтобы придать живости.

Дальше шила ручки, набивала, крепила шплинты. Мне нравится, когда лапки-ручки у мишки подвижные, поэтому я креплю их на двойной шплинт. Впрочем, как и голову. На это у меня ушел целый день. После поплелась отдыхать, едва живая. Вот так, а вы думали! Рабочий день с перерывом на обед!

Третий день: ножки. Все.

Четвертый день: сшила тельце, собрала ручки-ножки. Вот такой он смешной лежит:

 мишки

И вот тут я вспомнила, что давно хотела набить тельце древесной стружкой! Читая описания медведей других мастеров меня манили слова: хрустящее пузико. Я тоже так хочу!, решила я. И сделала, разумеется У меня давно лежала стружка, оставшаяся в упаковке из-под дорогого вина. Вот она и пригодилась. Многие мастера гоняются за этим материалом, говорят, он редкий и почти недоступный у нас в стране, а у меня лежал, ну как тут устоять? Меня никто не учил набивать стружкой, пришлось просто взять и сделать это. И мне понравилось! Очень просто, удобно, пластично, в отличие от синтепуха и комфорели, которые распирает во все стороны и делает их совершенно неуправляемыми, стружку можно как-бы лепить, придавая нужную форму. А главное получилось именно то шуршащее пузо, которое я и хотела! А еще мне хотелось, чтобы пузико было мягким и в нем прощупывался гранулят. Так и сделала. Очень довольна результатом!

Вот так выглядел процесс набивки тельца:

 мишка-тедди

Вот такой он, - красавчик с голубыми глазами:

 мишки-тедди

Простите за качество фото, уже стемнело ))))

Итак, на создание михаси ушло 5 дней. Теперь займусь оформлением. Продолжение следует!

Надеюсь было интересно!

Ваша, Ольга Госина!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email