> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Разыскивается Габриэль Пачеко

Разыскивается Габриэль Пачеко

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Разыскивается Габриэль Пачеко | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Страно что известный мексиканский художник- иллюстратор Луис Габриэль Пачеко практически не известен у нас в стране. Он делает поражающие воображение иллюстрации к нашим любимым сказкам 
но лишь одна книга с его рисунками появилась на книжном рынке России «Водяной человек и его фонтан» Иво Розати
- издательство "поляндрия". 

луис габриэль пачеко

иллюстратор

художник

Информации о нем настолько мало что выкладывая его фото хочется приписать - "Разыскивается"!
книги

Вот все что мне удалось найти:
Родился в 1973 в Квидад, Мексика.
Учился в Национальном институте изящных искусств, совершенствовал свою технику в Национальной школе пластического искусства, и затем особенно заинтересовался темой детских книг в Лиедском университете в Испании.

сказка
"Русалочка" Г.Х. Андерсена.

мексика

персонажи

фрида кало
Влюбленная принцесса.

мексиканский иллюстратор

русалочка
иллюстрация к книге Антонио Вентуры "Три девушки".

Он начал работать профессиональным иллюстратором детской литературы в 1997. Его работы были отмечены на Международной выставке Иллюстраторов в Болони и на многих других международных выставках, а также на его родине, в Мексике. Публиковался в США, Италии, Испании , Франции , Португалии, России, Кореи и Японии. 
Некоторые из его иллюстрированных книг были занесены в Каталог Международной юношеской библиотеки в Мюнхене и в каталог AIGA Американского института графических искусств, а так же в Банко дель Libro в Венесуэле. 

бременские музыканты

братья гримм
иллюстрации к адаптированному изданию " Кармен"

лорка
иллюстрация к книге Анны Кастаньоли "Удивительное путешествие"

лебединое озеро
"Алиса в стране чудес " Льюиса Кэрролла.

Уникальный стиль Пачеко состоит из романтических и экспрессивных персонажей в сюрреалистическом окружении.
людмила искрина

иллюстрация к "Лебединому озеру".
 По словам самого художника, в его работах можно проследить влияние живописи Марка Шагала, Иеронима Босха и хореографии Пины Бауш.

В какой-то степени это, конечно, верно: «шагаловские» позы можно видеть у героев Пачеко в «Лебедином озере» или, скажем, в «Русалочке». Где проявляется в его творчестве влияние Босха судить трудно ... Может в иллюстрациях к рассказам Эдгара Аллана По.. ( не буду добавлять. Страшные. ) Тем не менее важно понимать, что основное влияние на иллюстратора оказала национальная культура: доколумбова, модернистская и современная. В первую очередь это касается цветовых решений: широко используемые синий (от сапфирового до циана) и сепия или, напротив, контрастные желто-красные сочетания встречаются у Пачеко так же часто, как и в национальных мексиканских костюмах или знаменитых интерьерах «под Кало». 

"Бременские музыканты".

Композиционно Пачеко также чрезвычайно близок мексиканской традиции: упомянем лишь Руфино Тамайо, Сикейроса, Диего Риверу и фотографии Грасьелы Иртубид. С Кало же Пачеко объединяет не только привычка помещать одинокие объекты в почти пустые открытые или закрытые пространства — сравните многочисленные автопортреты Кало с иллюстрациями Пачеко к текстам Андерсена, братьев Гримм и Мериме, — но и тот факт, что в 2010 году Пачеко иллюстрировал книгу Марии Баранды о Кало Frida Kahlo: Una historia posible.

Иллюстраций много больше чем я публикую , а вот с информацией не повезло.

Кто знает о нем больше пишите! Соберем по крупицам информацию! Пачеко , несомненно, заслуживает внимания.

Ключевые слова:  

на мой взгляд совсем не детские иллюстрации, скорее даже наоборот, для взрослых, для раздумий

Людмила Искрина (nicewool)

Дети очень умны.

Еще не дойдя в публикации до Фриды, я глядя на картины Пачеко подумала о ней. Особенно, когда увидела изображение девушки, принцессы и оленя.

Интересные иллюстрации (мрачноватые, но ведь в сказках тоже иногда кого-нибудь слопают, превратят в пену итд, у меня вообще в детстве была книга сказок народов мира, так там много было жутко страшных, но оооочень интересных сказок, книга была без картинок, а с подобными картинками читать наверно было бы еще увлекательнее{#})

Лана Маликова (Lana-SM)

На любителя. Мне не очень нравятся подобные иллюстрации...холодные, жутковатые, обреченные... Сами по себе работы интересные, филосовские , но душу не греют... Вот уж никак не для деток. Только психику им травмировать.

Людмила Искрина (nicewool)

Я за свободу выбора! Не нравится так не нравится.
Скажу про себя . Не припомню ни одной сказки , которая бы травмировала мою психику... Баба Яга постоянно пыталась зажарить Иванушку , но я не представляла себе как он сидит на горячей лопате покрывается ожогами разной степени , кричит от боли...
Я не думала о том что Красная Шапочка и Бабушка начали перевариваться у волка в желудке...
Дети по иному все представляют. Вспомните себя.
Не льзя же их окружить колобками до зрелого возраста. А потом они вырастают узнают , что Дед Мороз не настоящий и ВОТ ТОГДА случается травма... О Боги , думают дети .. мои родители мне врали! .... Грустняшка.

Suvenirium (PavlovaS)

Сказки читают и взрослые. Ведь мы все в душе дети image )) К грустным сказкам - грустные иллюстрации. Думаю он писал не для детей маленьких, а свое видение и ощущение.

Русалочка получилась очень душевно.... И "Илл. к лебединому озеру" очень красиво.

Фантасмагория. На любителя.

Леся

Спасибо большое, что рассказали об этом иллюстраторе - раньше никогда о нем не слышала. Мне работы его очень понравились. Были комментарии о том что немного жутковато и не для детей.. А как по мне, то книг у ребенка должно быть много и с иллюстрацями разных стилей. Так есть выбор и развитие, а если все умилительно-хорошенькие и на одно лицо - не интересно. Мне бы в детстве эти иллюстрации точно понравились бы.

Zombie's Mammy

Клёво) Однозначно пойду гуглить еще, спасибо)

Спасибо, что написали о моем любимом иллюстраторе!

А насчет травмирования детской психики - невежество. Если бы мне в детстве попалась в руки книга вроде "Водяного фонтана", я была бы самым счастливым ребенком. Эстетическое воспитание дети должны получать на лучших и талантливейших примерах. Взрослые, доверяйте детям, не загоняйте их в свои шоры и шаблоны, они все поймут и оценят!

SilverSable

+100500

Людмила Искрина (nicewool)

)))))

А мне совсем не кажутся иллюстации мрачными. Они таинственные и загадочные, как и любая нормальная сказкаimage

Очень нравится, очень. Настроение и все такое. Русалочка ведь очень грустная сказка...

Правда, о детских книгах трудно судить по паре картинок - художник должен не просто что в голову придет нарисовать (типа свои впечатления по мотивам, чем сейчас часто грешат иллюстраторы), а историю рассказать. Вот например: у русалочки на двух картинках совпадает поза и изгиб хвоста. Интересно, он это специально или просто не подумав сделал? В общем, книжку бы с удовольствием посмотрела бы.

вот еще тогда добавлю... )

Русалочка

тут не знаю как называется ... (

Очень понравился художник. Вот его страница: http://gabriel-pacheco.blogspot.ru/

Там еще есть. Очень здорово.. Спасибо))

Антонина Шахина

О, спасибо!! Какой там Маугли!! Все, надо ехать в Мексику за книжками )) Ну, или на Амазоне посмотреть)

Людмила Искрина (nicewool)

О! Спасибо преогромное !! Я то думала , что нельзя на Я.М. давать ссылок О_о
Выходит можно?

Спасибо за публиккцию, я прям как будто свежего воздуха глотнула!

Посмотрите ещё, как корейцы для анимационного фестиваля "оживли" книгу "Водяной человек и его фонтан":
http://vk.com/videos-30601639?z=video-30601639_165564328%2Fclub30601639

А что касается детей, то в 2012 году русское издание получило знак "Нравится детям Ленинградской области", который присуждается по резальтатам работы независимого детского жюри.

Людмила Искрина (nicewool)

Ой какое волшебство!!!! Спасибо огромное !
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Как-то раз один человек не закрыл водопроводный кран. А потом не вернулся домой, и никто не знает, куда он делся. Может отправился на остров Фиджи, а может, поехал искать удачи туда, где в шахтах добывают золото, в Африку, говорят…

Трогательно и глубоко, на мой взгляд. Буду еще пересматривать image Спасибо!

Людмила Искрина (nicewool)

)) А вы заметили , Елизавета , что пост про Барби куда больше комментировали?
Мне приятно что вам понравилось)) Спасибо вам!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email