Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Самая яркая квартира Стокгольма

Самая яркая квартира Стокгольма

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Самая яркая квартира Стокгольма | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Листая журналы о дизайне интерьеров вы вряд ли найдете подобное решение.

Оно покажется не только смелым, но и совершенно выходящим за грани привычного.

Ведь, мало понятно, как жить в таком интерьере, какой мебелью его обставлять?

Хотя ясно одно, что подобный способ объединения пространства квартиры,

какими получились апартаменты возле парка Humlegrden в Стокгольме,

еще стоит поискать.

яркий

Apartment at Humlegrden, Stockholm © 2008, Tham & Videgrd Hansson Arkitekter, Sweden

Шведских архитекторов Болле Там/Bolle Tham и Мартин Видегэрд Ханссон/Martin Videgrd Hansson, учредителей архитектурной мастерской Tham & Videgrd Hansson Arkitekter, можно назвать последователями конструктивизма и школы Баухаус. Но нынче этим фактом мало кого удивишь. Тем более, создавая проект квартиры, архитекторы работали с цветом, сделав его основным организующим элементом планировки анфиладного типа.

квартира

Окна квартиры выходят в сторону парка, находящемся рядом с улицей Engelbrektsgatan. Именно это обстоятельство, а точнее изменение палитры цветов, связанное с переходом от одного сезона к другому, подтолкнуло авторов проекта расширить цветовую гамму от монохромного зимнего к весенне розовой полихромии с последующей градацией в ярко-зеленый и далее — в желто-красные цвета.

интерьер

дом

разноцветный

Кстати, место камина оформлено черным цветом — это самое темное, а значит согласно концепции холодное, пятно интерьера. Территория кухни окрашена в насыщенный желтый, и это самое горячее место в доме.

мебель

Перед архитекторами также была поставлена задача преобразовать недавнюю гостиницу домашнего типа в частное жилище. Хозяева в определении цветового пространства сыграли ключевую роль: с ними архитекторы договорились «вместить» все цвета, которые они когда-либо видели, в едином пространстве дома.

Квартира была построена в доме рубежа 19-20х веков, и когда-то будучи отелем, «потеряла» свою неповторимость. Поэтому сохранить атмосферу индивидуальности стиля ар нуво казалось не менее важным. Конечно же, можно было бы остановиться на простой окраске стен в один-два тона. Но так, каждая комната выглядела бы совершенно самостоятельной, а значит, отделенной от других частей дома. В этом случае, кажется удивительной находкой использовать паркетную доску, а также укладку паркета елочкой, чтобы соединить одну комнату с другой.

Эффект перехода от одной жилой зоны к другой усиливается за счет «распространения» паркетного рисунка на поверхность стены, ограниченного тонкой полоской плинтуса. А дверные и оконные проемы, так же как и двери окрашены в один цвет, который «принадлежит» данной комнате.

Линия «настенного» паркета смещается, то она занимает одну треть стены, то паркетом «застилается» две трети поверхности. Таким образом, стирается монотонность горизонтальных линий, а пространство наделяется дополнительным ритмом.

В таком весьма красочном интерьере смотрится только белая мебель, справедливо решили архитекторы. Кроме этого, белый, а значит нейтральный, цвет стирает различия стилевые и временные, позволяя сопоставлять стулья, столы, диваны, кресла, светильники и ковры из совершенно разных эпох и разных форм.

Фотографии сделаны Aeke E:son Lindman

Источник: http://www.obstanovka.com

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email