Обновление пароля

 >  >  >  > Весенняя и осенняя Формула Рукоделия

Весенняя и осенняя Формула Рукоделия

Весенняя и осенняя Формула Рукоделия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Решила с Вами поделиться фотками с последних Формул. Все не было времени на это, но сегодня решала что пора!  С удовольствием в очередной раз приняла участие. Мне нравится атмосфера выставки, люди, которые туда приходят, ну и конечно творения, которые там выставляются). Это уже 4ая моя выставка и я чувствую себя как рыба в воде. Нравится все - начиная с монтажа, когда каждый уголок волшебным образом превращается в произведение искусства, заканчивая мёдом, который привозят на каждую выставку и его можно пробовать каждый день). Очень люблю гулять по выставке и рассматривать товар, главное при этом не брать с собой кошелек, а то в первый же день можно остаться без денег))). В этот раз я напала на духи, я страшная нюхачка и духи просто обожаю! Пришлось бить себя по рукам). Много появилось знакомых после участия в выставках, иногда кто-то поздоровается с тобой, ты тоже в ответ улыбаешься, а про себя думаешь, ой не помню откууууда ее знаю))). А потом вспоминаешь и становится так радостно на душе, что так много хороших людей тебя знают и все они собраны сразу в одном месте...! Да и покупатели на выставке тоже одни и те же!

Помните этих инопланетян на весенней выставке? Они стояли у входа в парк.. Уж больно они меня веселили и я не удержалась, чтобы их не сфоткать))). Что хотели этим сказать дизайнеры как вы думаете? Я теряюсь в догадках))).

формула рукоделия

выставка-продажа

Это наш уголок)

сокольники

Изделия Никитиной Натальи.

декупаж

А это она сама, пригорюнилась чёто). Не грусти, Наташк, щас набегут и все раскупят! Зима же на носу, пора утепляться! Это мои шкатулки на голову не наденешь)

винтаж

 состаривание

последние приготовления...)

мастер-класс по декупажу

мастер-класс по валянию

роста не хватает!

студия

маленькая лошадка теперь живет в Италии на берегу моря! надеюсь что ей там хорошо)

кракелюр 

мастерская

подарки

лейка

шкатулочки со знаками зодиака

шкатулки

А это фарфор Синяя птица. Обожаю его и все время руки чешутся что-нить купить).

Бусики красные уже мои!

бусики уже на мне)

В этот раз у меня уже меньше работ, много продала за лето и как-то пустовато. Надо к зиме готовиться срочно!

У Наташи Никитиной прекрасные "валяные" вещички и льняные косыночки бохо. Сама нощу с удовльствием и заказываю на подарки. Что-то увлеченно рассказывает покупателю, а может вовлекает на свои МК!

Это сарафанчик понравился и я его сфоткала.. Еле удержалась от покупки... Может дождется меня до следующей выставки! Простенько и со вкусом).

Уж больно мне эта девочка-Клубничка понравилась)))

жду зимнюю Формулу! до встречи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email