Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Я это делаю так! Рисунок на шаблоне.

Я это делаю так! Рисунок на шаблоне.

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние

Решила поделиться небольшой находкой, облегчающей мне процесс раскладки рисунка  при мокром валянии.

Раньше я  испытывала трудности    при переносе линий или рисунка  на шаблон. Например, нанести линию входа в прорезной карман, чтоб при раскладке потом не ошибиться с  его местоположением  На подложку под ламинат чем рисунок нанести? И маркер(самый перманентный...) и ручка шариковая и гелевая - всё это безбожно течет при валянии и красит изделие. 

И вот, валяя большое панно, где надо было на 6 разных планшетах совместить линии рисунка, сделала шаблон из оставшихся после ремонта  виниловых обоев. И нарисовала рисунок  по обратной стороне все просто обычным карандашом. Раскладку прямо на бумажную сторону и делала, и мочила потом и первый этап валяла прямо на обоях. И им ничего не сделалось!!!!

Высохли и просятся опять в дело.....

С тех пор я все выкройки увеличиваю именно на обоях ( жалко, после ремонта остался только 1 рулон.........) И рисую все линии, обозначения , ну и рисунок, если надо, простым карандашом. Потом , если валяю одежду, вырезаю такой же шаблон из подложки и складываю вместе. На обоях рисую рисунок, линии какие-надо , делаю раскладку и валяю первый этап, который на  плоскости. Потом обои можно вытащить и уже жамкать-комкать дальше. Так ничего не линяет.

Проверено, работает! 

Кстати, склеивать такие обои лучше не обычным скотчем, а малярным. Он тоже не размокает при  валянии и не отклеивается, в отличии от обычного. И карандаш по нему тоже рисует! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email