Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Каждую неделю - фетровый набор!

Каждую неделю - фетровый набор!

Дорогие!

Благодарю всех, кто уделил внимание магазину и мне, отдав свой голос в поддержку на конкурсе "Образцовый магазин". Сама я совершенно понимаю, что лучшими среди лучших на Ярмарке Мастеров являются именно мастерицы-создательницы, рукодельницы. Им честь и хвала! А наша миссия - подобрать для мастериц наилучшие материалы для воплощения их идей.

Хочу для вас, дорогие и умелые, представить свой проект-фантазию, в который вкладываю творческую нотку. Через цветовые комбинации фетра каждую неделю я буду передать свое настроение и побуждать вас к творчеству. Еженедельно будет появляться новый набор, сменяя предыдущий. Предложение на покупку действительно неделю с момента появления на витрине.

20 ноября 2013 года. Воспоминания... Набор "Море, море"

фетр, фетр искусственный, радуга

Фетр мягкий

Кол-во листов 10 шт
Размер листа 30х23 см.
Толщина листа 1,5 мм
100% полиэстер (eco fi)
Производство США

Приобретая для творчества американский фетр, вы поддерживаете экологическую чистоту нашей планеты. 
Эко Fi является высококачественным полиэфирным волокном из переработанных пластиковых бутылок ПЭТ. 10 бутылок - почти 0,5 кг волокна.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 20 ноя 4:20 до 27 нояб 4:20 по мск

07 ноября 2013 года. Им не нужны рюшечки. Набор "Мужской".

фетр мягкий, фетр для рукоделия

28 октября 2013 года. Продолжаем с набором "Осенний листопад". Осень торжествует!

набор фетра, фетр листовой 

21 октября 2013 года. Стартует проект набором "Радужное настроение". Все яркие цвета радуги из палитры американского фетра собраны вместе.

фетр полиестер, фетр для детей

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email