Обновление пароля

 >  >  >  > Новинки до конца года.

Новинки до конца года.

Новинки до конца года. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Наша компания начинает сострудничество в турецкой фирмой "Каденс"

Данная компания давно и прочно стоит на восточном рынке декора.

Она имеет давнюю традицию, свой , восточный калорит , а также большую линейку различных товаров для творчества.. От привычных лаков, клеев и красок, до всевозможных медиумов, трафаретов и паст. 

В этой фирме акцент сделан на шик и блеск, что не удивительно, т к фирма--турецкая!

Лично мне самой понравились краски-металлики и бриллиантовым блеском. У них прикрасная укрывистость--они одним движением прекрасно покрывают поверхность! 

Также, меня порадовала сухая краска-бархат. Удивительное средство, после которого так приятно касаться поверхности предмета..

И еще ( это я  пока видела только у этой фирмы) полупрозрачная краска  с эффектом мрамора . Т е , когда она ложиться на тонированную поверхность, то дает визуальный эффект мраморной крошки.. Очень красиво смотрится на вазах.. 

26 октября приглашаем к нам на презентацию данной фирмы. Будут показаны приемы работы с "бархатом" ,  " мраморной" краской и жидкой поталью. Вы задекорируете небольшую  шкатулочку и вазочку. Дополним декор трансферами даннй фимы и стразами!!!   И это всего за 500 руб! 

мк, эффект бархата

новые краски

Время МК : 11-00--13-00,

13-00--15-00

15-00--17-00 По записи! 

С данной фирмой я планирую знакомить вас каждую субботу.

Впереди будет знакомство с красками для стекла,  всевозможными кракелюрами.. и, конечно же с краской металлик "Бриллиантовый блеск" , которая, по-истине, становится "Must have!" 

Скоро данные краски появятся в нашем магазине! 

Ждем Вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email