Художник-амбидекстр Сяонань Сун

  • Рубрика: Занимательные истории
  • Виды творчества: Графика
Художник-амбидекстр Сяонань Сун | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

- Ты знаешь, Серёга-то амбидекстр.

- Кто-кто?

- Да Серёга :)

Амбидекстрия - удивительное явление, когда человек одинаково хорошо владеет и левой, и правой рукой.

Молодой китайский художник Сяонань Сун, которому немногим больше 20 лет,  поражает своим необычным талантом - он легко рисует два отдельных портрета  обеими руками одновременно. На видео художник изображает актеров Моргана Фримена и Тима Роббинса.

Творчество пришло в жизнь художника неожиданно. По желанию своих родителей Сяонань Сун поступил в экономический ВУЗ, но на последнем курсе почувствовал, что искусство привлекает его гораздо больше экономики и начал рисовать. Интересно, что он самоучка. Поскольку денег на дорогие материалы для творчества художнику не хватало, он оставил попытки заняться масляной живописью, и его вабор пал на уголь.

Сяонань Сун рисует портреты своих знакомых и знаменитостей, затрачивая на каждую картину по 2-3 часа, независимо от того, работает он одной рукой или двумя.

За последний год молодому таланту удалось прославиться на весь мир, и он уже успешно продает свои картины, которые стоят от 300 долларов в зависимости от размера.

P.S. К слову, наш соотечественник - детский писатель, художник-иллюстратор и режиссёр-мультипликатор Владимир Сутеев тоже был амбидекстром, причём одновременно одной рукой мог писать, а другой — рисовать.

Комментарии (19)

Потрясно!

Везёт же человеку - работают отлично оба полушария!

Эээй, хоть какое-нибудь полушариеее, шедевр в студию!{#}

Юлия, спасибо Вам большое за такие интересности! Видео это уже видела , но тогда информации про него не нашла, и все благополучно забылось... Но все равно видеть это как-то... удивительно. Бывают же люди!

Тут двумя глазами то уследить сложно))) Уникальный талант!
Елена 24.10.2013

Очень любопытно)Это действительно САМОРОДОК!Спасибо{#}

Julia Latte 24.10.2013

Не могла не поделиться :)

Обалдеть!!!!!{#} Спасибо!

Анжелика 24.10.2013

Это просто сказочно...

Очень! Очень талантливо! Даже если бы одной рукой рисовал - восхитительно...

Altavista 24.10.2013
Нет слов передать восхищение!!!

Феноменально! Я в средне школе правую руку вывихнула, в гипсе долго пришлось ходить.. вынужденно в художке рисовала левой, и контрольные писала в школе.. но это было ужасно тяжело... потом больной правой было легче, чем здоровой левой рисовать и писать. а уж о работе обеих одновременно в творческом плане даже представления не имела! разве что по дому обеими руками без проблем справляюсь...блин, но чтоб вот так! слов нет!

Показать еще