Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Суровая красота Севера

Суровая красота Севера

Суровая красота Севера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья!

Хочу рассказать и показать вам край, где я живу- чудесный и суровый, загадочный и хрупкий. Это ТАЙМЫР.

Здесь зима длится девять месяцев, а за короткое северное лето природа успевает пройти все циклы развития - от расцвета до уведания. Здесь в полярную ночь люди с ноября до середины января живут надеждой увидеть солнце, которое летом не заходит за линию горизонта и назывется это Полярным днем. здесь хрупкая природа, местами - пустынная тундра без единого деревца куди ни глянь, лишь озера, болотца и маленькие кустарники на мхах. А есть прекрасные райские места с водопадами, высокими лиственницами, красивыми, редкими цветами. Есть горы, реки и речушки, и тысячи, тысячи озер. Кто пробовал таймырскую рыбу, станет страстным ее поклонником и вряд ли захочет есть какую-нибудь другую. Местные грибы все съедобные, а такие ягоды как морошка, голубика, княжевика - настоящее лакомство и деликатес.

Живя всю жизнь в этом дорогом моему сердцу месте, я видела такие природные явления, как северное сияние и эффект трех солнц (точное название не припомню). Испытывала на себе 50-градусные морозы и 30-градусную жару (что очень не часто бывает здесь, обычно летом мы редко снимаем куртки). Таких ярких красок осенью я не видела нигде больше.

О Таймыре можно говорить бесконечно, сегодня - лишь в общих чертах. Смотрите и любуйтесь, вдохновляйтесь. Надеюсь, вы тоже полюбите этот суровый, но нежный край.

природа

Северное сияние

красота севера

На плато Путораны

фото природы

Тоже на плато

вдохновение

Ледоколы в порт пришли

времена года

одно из тысяч озер

это жарки, занесенные в красную книгу

голубика

лемминг

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email