Обновление пароля

 >  >  >  > Волшебник-анималист Дэвид Колман

Волшебник-анималист Дэвид Колман

Волшебник-анималист Дэвид Колман | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дэвид Колман (David Colman) - художник, анималист, аниматор. Живет в Калифорнии, работает в Paramount Pictures. Удивительный художник, который настолько тщательно продумывает персонажей, так точно рисует их, что смотришь - и веришь, что сейчас медведь сойдет с листа. Или что когда книгу закрывают, у животных в ней продолжается своя жизнь.

"Хотя я все еще мечтаю стать укротителем львов, я занимаюсь разработкой характеров персонажей и создаю истории в удивительной анимационной индустрии. Я работал в таких компаниях, как Sony Imageworks, Sony Pictures Animation, Sony TV Animation, Cartoon Network, Disney Feature Animation, Disney Toons, Blue Sky Studios, Nickelodeon Consumer Products, EA Games, Fox TV Animation, занимался раскадровкой в ImageMovers Digital".

как рисовать персонажей
Автор - по центру, в красной жилетке. Открытие персональной выставки, Париж, 2010.

техника рисунка

создание персонажа

изображение эмоций

Сидящий медведь

как рисовать животных

Назойливый друг

дэвид колман

Новая книга "Animal Character Design: Grizzly Bears". Это первая книга из серии подобных, где рассматривается дизайн персонажей, их создание шаг за шагом. Книгу можно купить на сайте автора (со скидкой 20%) или на Амазоне за 25$. Содержит 68 страниц с рисунками.

творчество

Картинка из книги. Мимика гризли.

Дыхание гризлиразработка персонажа

Попугаи, которые были нарисованы в походном альбоме во время путешествия в Париж. Не знаю почему именно попугаи... Я всего лишь хотел расширить практику рисунка животных, которых я редко изображаю. (Там рядышком виден карандаш).

видео

Капоне любит улыбаться.
Я рисовал этот рисунок, просто потому что рисовал. Мы всегда должны помнить, почему мы делаем то, что мы делаем как профессионалы, время от времени занимаясь рисунком лично для себя.
Я нарисовал этот рисунок перед той ночью, когда я взялся за очередной заказ. Просто спонтанно нарисовал своего пса Капоне. Я не собирался точно подбирать цвета, просто наслаждался процессом и использованием разных материалов. Карандаш, ручка и маркер на картоне.

видео-урок

Эту белочку я нарисовал для "Стюарт Литл 3", когда работал на Sony около 6-7 лет назад.

анималистика
Эдди.. ему нравится играть. Эту пастель я нарисовал для моего арт-шоу в Париже в 2010 г. Пастель 20х25. И я рад сообщить, что эта работа была продана еще до открытия выставки

аниматор

Наброски рисунков гризли для Парижской выставки. Они также включены в авторскую книгу по иллюстрации.

Варан с острова Комодо

Новый альбом с иллюстрациями. Множество ранее не издававшихся рисунков, набросков, зарисовок и много потрясающих иллюстраций. 140 страниц. 20 $, доставка 12 $.

"Утренний забег"

Автор с книгой:

Рисунки автора всегда можно заказать. Достаточно написать ему на почту или в Facebook.

Рисунки последних лет:

Джуниор

Различные профессиональные рабочие рисунки:

Акварель и пастель

Разработка рисунков для компании по созданию футболок:

Бонус - видео о том, как рисовать характер животного. Почти час.
Shape/Form Design Lesson Preview: The Art of Character Design with David Colman. Официально фильм был выпущен San diego Comic Con в Сан-Диего и продан в количестве 100 копий. Последовало очень много откликов.
Почти в четырех часах серий раскрываются знания и методы, которыми каждый может воспользоваться. Серия состоит из пяти фильмов, некоторые из них длятся по полтора часа. Я обсуждаю свои подходы к рисунку и говорю о тех вещах, котрые очень важны при создании характера, проработке личности...

Вот список серий:
- Дизайн характера из жизни
- Графический и портретный дизайн
- Дизайн форм
- "Кто" и "Какой"
- Оживление и личные свойства персонажа

О покупке серий фильма можно написать автору  и купить у него за 20$ (+ 20$ доставка). Или купить в свободной продаже за 30$.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email