Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Детская под небесами

Детская под небесами

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера

Мы  с мужем живем в небольшом загородном доме и недавно у нас родилась чудесная дочурка. Естественно встал вопрос о детской комнате, тем более, что мы хотели бы еще детишек:) Конечно пока малыш маленький, ему лучше с мамой. Однако у каждого ребенка в определенном возрасте наступает момент, когда его эго начинает требовать своего пространства. В загородном доме этот вопрос можно решить с помощью мансардной комнаты. Для нашей семьи этот вариант подошел. Хотя под крышей комнаты пока нет, ее вполне можно сделать.Более того, когда мы начали обсуждать этот вопрос, выяснилось, что мы с мужем оба мечтали о своей комнате под небесами. Вспомните свое детство, а вы хотели детскую на мансарде?

Из возможных минусов и опасных моментов оказалась лестница (у нас она достаточно крутая). Немного обдумав этот момент, пришли к выводу, что свое пространство ребенку потребуется в школьном возрасте. А в это  время ребенок вполне сможет преодолеть это препятствие. Хотя опасный момент все равно сохраняется, ведь детки такие активные в этом возрасте! Ну да от всего не убережешь! Для кого-то мансарда возможно один единственный  вариант решения вопроса детской комнаты.

Строительство комнаты, отопительные, электромонтажные работы я полностью доверила мужу (ибо ничего в  них не смыслю:).  А вот интерьер, обустройство комнаты - мое законное право! Поэтому я сразу побежала искать идеи в интернете. Накопилась целая папочка фотографий, которой я хочу сегодня с вами поделиться!) Современные дизайнера предлагают множество интересных решений для детской комнате на мансарде, учитывают грамотное использование пространства, цвета, света. Порадовали варианты детской для нескольких ребятишек, а так же с игровыми зонами.

Классическая детская

интерьер

детская

детская комната

дизайн

дизайн интерьера

Интересные цветовые решения с росписью стен и яркими обоями

 Отделка деревом

С игровыми зонами

 Если детей двое

Мне очень  понравились варианты детской для двух ребятишек, идея с деревом на стене, а еще вот такая фишка - отделка стен из кусков разных обоев (хотя это и не в тему мансард).

По крайней мере эти идеи можно реализовать. Дерево нарисовать смогу, да и  на том же чердаке лежит несколько рулонов разных обоев в  сопоставимой цветовой гамме:).

Надеюсь, материал был вам полезен! А еще, очень хотелось бы узнать мнение родителей, у  которых детки живут на мансарде (ну а вдруг такие есть у нас на ярмарке). Все фото взяты из мирового интернет пространства.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email