Минимальная сумма покупки.

Уважаемые подписчики и покупатели!

Очень прошу дочитать текст до конца. И очень прошу не обижаться. Я не злая, я добрая, но есть суровые реалии и суровые правила, которых я придерживаюсь строго.

Решила написать этот текст один раз, чтоб потом просто отправлять ссылку.

Я стараюсь держать в этом магазине максимально низкие цены. Можете считать, что это такой магазин эконом-класса, покупают много, наценка минимальная (ну я не боюсь работы, более того, без нее себя человеком не чувствую, мне надо работать 18 часов в сутки).

МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ПОКУПКИ 400 рублей. Именно так, заглавными буквами. Теперь посмотрите налево, под моей фотографией это же написано. Однако несколько (от 2 до 10 заказов в день на 1 салфетку мне приходит).

ОК. Объясняю ситуацию. Я живу в 10 минутах езды от метро, в 20 минутах ходьбы от почты (транспортом дольше))), мой муж работает в 10 минутах ходьбы от метро. То есть мне нужно заплатить 60 рублей, чтоб отвезти к метро салфетку, ну и так далее. Конверт надо подписать. Коробки стоят в темной комнате одна на другой. Иногда, чтоб достать 1 салфетку, мне надо перенести 30 коробок с одного места на другое. Затем сложить все в конверт, подписать адрес, пойти на почту, отстоять в очередь. Так не бывает  

Вам тоже невыгодно отправлять почтой одну салфетку. Заказное письмо обойдется вам в 40-50 р (вместе с конвертом, при этом я не готова обсуждать проблему выбора между бумажным и пластиковым конвертом). За бандероль на 400 - 999 р. вы заплатите 100 р (вместе с упаковкой), за бандероль от 1000 рублей заплачу я (об этом тоже написано сверху, слева под фото).

Я могу вынести салфетку к подъезду моего дома. 10 минут езды от м. Первомайская, добро пожаловать. Но только искать я ее буду, когда придут другие заказы, отдельно не могу. 

Я надеюсь на ваше понимание. Если я начну продавать по 1 салфетке, у меня не хватит времени жизни на все это, то есть 24 в сутках будет мало.

Если вы уже заказали 1-2 или 5 салфеток, и вас не устраивают мои условия и правила магазина, вы можете спокойно перейти на страницу покупки и отказаться от заказа без каки-либо последствий. Надо нажать на кнопку, такая возможность есть. Не ленитесь, пожалуйста. У меня ТУТ же все заказы забрасываются другими, довольно трудно отыскать все (и потом я-то писала правила магазина, и обычно читаю правила других магазинов)

Я не пишу отрицательные отзывы, но были случаи, когда я на автомате копировала отзывы и случайно отправляла положительный отзыв человеку, заказавшему одну салфетку. В таком случае я потом редактировала и исправляла отзыв на нейтральный. И так буду делать всегда. Это просто реалии магазина с мелким товаром. Я к нему привыкла, но у меня есть основной магазин с декупажем + еще работа, не имеющая отношения к ЯМ, потому условия таковы, правила существуют для всех. Исключение одно, повторю: за одной салфеткой можно подъехать к моему дому в удобное для обеих сторон время.

Комментарии
Комментариев пока нет