Хранители Воспоминаний

Здравствуйте, дорогие гости моей Мастерской!

Сегодня я хочу рассказать Вам о своем новом проекте «ХРАНИТЕЛИ ВОСПОМИНАНИЙ» и о том, как он создавался.

Как я уже писала ранее в своем Дневнике www.livemaster.ru/topic/396529-nachalo-puti?vr=1&inside=1  все началось с моего папы. В детстве мне очень нравилось перебирать фотографии, сделанные отцом. В то время не было ни цифровых камер, ни пунктов печати, а фотографии снимались на пленку и, поэтому, малейшая ошибка могла испортить драгоценный кадр. Все, у кого были советские зеркалки (а тогда только они и были) учились фотографировать правильно: покупали журналы, ходили в клубы фотолюбителей, посещали выставки. Интересное было тогда время. Я помню, как отец учил меня правильно выставлять экспозицию, композицию и, конечно же, проявлять фотографии. Это было настоящее волшебство!

А потом прилавки заполонили пленочные "мыльницы", и стали появляться первые печатные фотолаборатории. Фотография стала доступна для всех. Не нужно было учиться выставлять фокус или покупать оборудование для проявки пленки - количество заменило качество. Советские зеркальные фотоаппараты были убраны на пыльные полки и позабыты, их вытеснили дешевые китайские фотики.
Помню, как в то время я работала в одной из таких фотолабораторий, и мы ночами, в новогодние праздники, печатали тысячами "застольные фото". И как под утро я уже не могла видеть кадры с «нетрезвыми лицами» и объедками на столе. Были еще семейные фото на фоне ковра с «подрезанными» головами - в рядочек и с горящими глазами как у вампиров…
Единственным приятным моментом в моей работе была возможность увидеть фотографии профессиональных фотографов и пообщаться с ними. Их работы были прекрасны и так отличались от общей массы, каждодневно печатанной нами! Вот тогда-то я и решила бросить эстетическому беспределу вызов. Мы с подругой достали старые зеркалки "Зенит" и стали практиковаться. Это было чудесное время! Мой отец сделал мне макро кольца на объектив и я смогла фотографировать букашек и красивые бутоны в максимальном приближении. Фотография оживала; я, словно держала в руке маленькое чудо и, как ребенок, радовалась тому моменту, когда просматривала получившиеся фотографии. Это сейчас можно в мгновение получить результат, увидеть фотографию на дисплее фотокамеры или мониторе компьютера, а тогда это были часы и даже дни томительного ожидания.

С того самого времени я стремлюсь к красоте в своей жизни. Я не скажу, что я крутой фотограф, это занятие скорее для души. Я просто человек с фотокамерой и чувством прекрасного. И, так, как каждая фотография уникальна и неповторима, ей нужно достойное обрамление – в виде рамочки или фотоальбома. Вот поэтому я и стала создавать авторские альбомы и питаю к этому особую страсть. Открывая такой альбом, словно открываешь волшебную дверцу в воспоминания. Каждый мой альбом уникален и неповторим – он только для Ваших, самых дорогих вам фотографий. Сейчас уже не проблема заказать фотосессию у профессионального фотографа или отредактировать фотографию в одной из компьютерных программ, придав ей художественный законченный образ. Да и распечатать ее можно практически на всем что угодно, будь то классическая матовая бумага или льняной холст. А потом этот снимок так приятно вложить в красивый семейный альбом…

Мой папа также научил меня делать переплеты для книг и даже сам изготовил некоторые из основных инструментов, которые мне особенно дороги. Я очень благодарна своему отцу, и от желания продолжить переплетное дело и фотографию в нашей семье и родился мой проект «ХРАНИТЕЛИ ВОСПОМИНАНИЙ».

альбом, фотография, проект, творчество, история

Комментарии
Комментариев пока нет